НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Аксель Сити

Официальный дилер Volkswagen

Адрес:

Санкт-Петербург
ул.Якорная, д.5

Метро:

Новочеркасская

www.vw-axsel.ru

Телефон:

+7 (812) 210-43-38

Время работы:

Пн-Вс: 9:00 – 21:00

Отзывы об автосалоне Аксель Сити

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
5

Быстро и профессионально, мастер Олег знает свое дело на отлично.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Сдавала автомобиль на первое ТО, быстро оформили, работа слаженная! Спасибо Александр Дубрицкий, что цените чужое личное время)

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Компетентные специалисты, все оперативно. Делили ремонт стартера. Сергею,спасибо.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Отличный сервис, часто устраивают акции, делают скидки постоянным клиентам. В плане качества всё прекрасно. Всем доволен.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Два года назад был тут на ТО, салон тогда оценил на 3,5 из 5 баллов. В этот раз обращался к ним с проблемой с сигнализацией, и теперь я готов поставить 5+. Очень быстро и по приятной цене решили мой вопрос. Спасибо Сергею и остальным мастерам.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Пишу, чтобы сказать большое спасибо мастерам Сергею Крылову и Ярославу Девятилову за их помощь! Приезжал позавчера по поводу замены рулевой рейки, сервис заметно улучшился, все сделали супер-быстро и за адекватную цену. Машина теперь ведет себя как новая, с рулем больше никаких проблем.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-2

Да, при продаже менеГеры само обаяние, такие внимательные - нареканий никаких - все четко, все в срок...
Но вот сервис - это просто жесть:
1. Добивает пересменка - приходится каждой смене рассказывать, что с машиной - иначе получишь диагностику по полной или лечение не той проблемы = потеря времени...
2. Нет четкого информирования владельца что с машиной - такое ощущение, что бригадир не в курсе, что происходит в цехе и чем занимаюца мастера...
3. Затягивание явно происходит - а

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

В августе 2009г покупал в салоне а/м VW-Jetta. Салон и персонал оставили самое приятное впечатление. Автомобили представлены в широком ассортименте с самой низкой ценой у дилеров в СПБ. Большинство вопросов по покупке пришлось решать дистанционно, по телефону (живу в Вологде), по российским меркам, хлопот бы было выше крыши. Со мной работал менеджер Игорь Бакал, ему отдельное спасибо. Несмотря на мою удаленность, он сделал так, что бы у меня не было проблем на всех стадиях покупки. Всегда на свя

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1
-2

Уровень обслуживания посетителей: видимо влияют личные предпочтения продавцов (до понятия менеджер одного костюма мало) - могут подойти, а могут сделать вид глухонемых. При упорстве можно вытянуть кое-какую информацию, так что беседой не назовешь, можно только заставить выслушать твой вопрос. И это при том, что приходишь подготовленный информационно по максимуму. Но основой отказа от покупки стало настойчивое желание получить наличные (5000руб), как-бы в залог, но прямо сегодня. Вывод: продавец

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-2

Сервис отвратительный, вернее есть ремонт (правда сомнительный), а сервиса нет. Отдал машинку с двумя царапинами на покраску в Аксель-Сити Юг на Тельмана, через два дня мне начали рассказывать о сложностях подбора цвета и почему они не попали в тон, через три в тон опять не попали (мастер начал скрываться), пришлось искать начальника сервиса, который как не странно тоже начал рассказывать о трудностях окраски автомобиля, но обещал в тон попасть. Идет четвертый день - жду попадания в тон. Приятно

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.