c 13 Декабря по 31 Декабря
Быстро и профессионально, мастер Олег знает свое дело на отлично.
Автомобиль добавлен
к сравнению
Автомобиль удален
из сравнения
Для сравнения |
0 |
Вы из Санкт-Петербурга?
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Аксель Сити
Официальный дилер | Volkswagen |
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Новочеркасская |
Телефон: +7 (812) 210-43-38 Время работы: Пн-Вс: 9:00 – 21:00 |
c 13 Декабря по 31 Декабря
c 25 Октября по 30 Ноября
Автомобили особой серии Volkswagen Axsel Edition: подарки до 450 000 рублей
c 17 Сентября по 31 Октября
При покупке автомобилей Volkswagen подарки на сумму до 110 000 рублей
c 5 Мая по 31 Мая
c 20 Апреля по 30 Апреля
c 29 Июля по 31 Августа
c 21 Июня
19.04.2011
13.04.2011
c 13 Января по 28 Февраля
c 15 Декабря
16.11.2010
c 4 Ноября по 30 Ноября
c 7 Сентября по 30 Сентября
c 2 Августа
17.07.2010
c 1 Июня
c 1 Мая по 30 Июня
24.04.2010
c 21 Февраля
c 1 Января по 28 Февраля
c 1 Января по 31 Января
c 1 Января по 31 Декабря
c 1 Декабря
c 1 Декабря
c 1 Декабря по 31 Декабря
c 1 Декабря
c 1 Декабря по 31 Декабря
c 1 Декабря
c 1 Ноября по 31 Декабря
c 1 Ноября по 31 Декабря
c 1 Октября по 31 Декабря
c 1 Августа
Отзывы об автосалоне Аксель Сити
Сортировка по: дате полезности оценке
20.05.2021 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 11932
Быстро и профессионально, мастер Олег знает свое дело на отлично.
19.04.2021 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 12274
Сдавала автомобиль на первое ТО, быстро оформили, работа слаженная! Спасибо Александр Дубрицкий, что цените чужое личное время)
16.02.2021 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 13549
Компетентные специалисты, все оперативно. Делили ремонт стартера. Сергею,спасибо.
05.02.2021 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2008
Отличный сервис, часто устраивают акции, делают скидки постоянным клиентам. В плане качества всё прекрасно. Всем доволен.
25.01.2021 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1872
Два года назад был тут на ТО, салон тогда оценил на 3,5 из 5 баллов. В этот раз обращался к ним с проблемой с сигнализацией, и теперь я готов поставить 5+. Очень быстро и по приятной цене решили мой вопрос. Спасибо Сергею и остальным мастерам.
22.12.2020 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1893
Пишу, чтобы сказать большое спасибо мастерам Сергею Крылову и Ярославу Девятилову за их помощь! Приезжал позавчера по поводу замены рулевой рейки, сервис заметно улучшился, все сделали супер-быстро и за адекватную цену. Машина теперь ведет себя как новая, с рулем больше никаких проблем. …
05.05.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 12133
Да, при продаже менеГеры само обаяние, такие внимательные - нареканий никаких - все четко, все в срок...
Но вот сервис - это просто жесть:
1. Добивает пересменка - приходится каждой смене рассказывать, что с машиной - иначе получишь диагностику по полной или лечение не той проблемы = потеря времени...
2. Нет четкого информирования владельца что с машиной - такое ощущение, что бригадир не в курсе, что происходит в цехе и чем занимаюца мастера...
3. Затягивание явно происходит - а …
Булку хлеба, бывает, в магазине дольше покупаешь.
13.09.2009 | Покупка | Просмотров 11900
В августе 2009г покупал в салоне а/м VW-Jetta. Салон и персонал оставили самое приятное впечатление. Автомобили представлены в широком ассортименте с самой низкой ценой у дилеров в СПБ. Большинство вопросов по покупке пришлось решать дистанционно, по телефону (живу в Вологде), по российским меркам, хлопот бы было выше крыши. Со мной работал менеджер Игорь Бакал, ему отдельное спасибо. Несмотря на мою удаленность, он сделал так, что бы у меня не было проблем на всех стадиях покупки. Всегда на свя …
Могут подойти, а могут сделать вид глухонемых.
24.08.2009 | Первое знакомство | Просмотров 11396
Уровень обслуживания посетителей: видимо влияют личные предпочтения продавцов (до понятия менеджер одного костюма мало) - могут подойти, а могут сделать вид глухонемых. При упорстве можно вытянуть кое-какую информацию, так что беседой не назовешь, можно только заставить выслушать твой вопрос. И это при том, что приходишь подготовленный информационно по максимуму. Но основой отказа от покупки стало настойчивое желание получить наличные (5000руб), как-бы в залог, но прямо сегодня. Вывод: продавец …
Главное забрать машину покрашенную в тон из этого горе сервиса.
19.08.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3597
Сервис отвратительный, вернее есть ремонт (правда сомнительный), а сервиса нет. Отдал машинку с двумя царапинами на покраску в Аксель-Сити Юг на Тельмана, через два дня мне начали рассказывать о сложностях подбора цвета и почему они не попали в тон, через три в тон опять не попали (мастер начал скрываться), пришлось искать начальника сервиса, который как не странно тоже начал рассказывать о трудностях окраски автомобиля, но обещал в тон попасть. Идет четвертый день - жду попадания в тон. Приятно …
Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.
Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.
Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.
Добавить отзыв