НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Audi A1: часть 1 (1 954 км)

Audi A1: часть 1 (1 954 км)
11.02.2013 Тест-драйв  2292
Начался наш новый длительный тест - зимуем вместе с Audi A1 Sportback. Под капотом – турбомотор мощностью 122 л.с., в напарниках у него - 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением. Как справится со снегами и морозами самая младшая представительница большой ингольштадтской семьи?

За рулем этой машины то и дело думаешь – почему же ее так плохо покупают? Допустим, завидовать продажам другой "единички" - 1 серии BMW - вряд ли стоит: та хоть и является самой маленькой среди машин баварской марки, относится к другому сегменту - С-классу. Конкуренты "единички" Audi - скорее машины марки MINI или Citroen DS3. Причем у автомобиля с четырьмя кольцами на капоте есть перед ними преимущество. "Миники" и француз – трехдверки, в то время как у Audi А1 достаточно быстро появилась пятидверная версия Sportback. Получается, что в своем сегменте - среди престижных и достаточно дорогих (базовые цены разных модификаций находятся в пределах от 781 000 рублей до миллиона с хвостиком) - она одна такая, пятидверная. И что же с ней не так?

Audi A1 Sportback

Внешность у Audi A1 - яркая, особенно в варианте S-line, когда крышу красят во второй, резко констрастирующий с основным цвет

Первое, на что обращаешь внимание - динамика. Бойкости "единички" многие другие одноклассники могут только позавидовать - по крайней мере, субъективные ощущения от разгона именно таковы. Головой-то мы помним, что моторы у конкурентов бывают помощнее: двигатель на DS3 развивает 150 л.с., а на самых "горячих" версиях MINI - и вовсе за 200. Коробка S-tronic с двумя сцеплениями свою работу делает хорошо. Маленькая и легкая машина пулей выстреливает вперед при нажатии на педаль газа - хорошо стартует со светофора, не теряется и при обгонах. Небольшие размеры позволяют на ура маневрировать в потоке (тут работают и габариты, и имидж - кто же такую малышку не пропустит?). Так что, молодым любителям быстрой езды в Ингольштадте угодили. В динамике этой машине не откажешь - и садишься в нее с приятным предвкушением даже после нескольких дней, за которые, казалось бы, к характеру А1 пора было привыкнуть.

Большой минус MINI в том, что машины это шумные и подвеска у них жесткая. У "немки" ситуация лучше. Шумоизоляция как минимум неплохая - зимой неприятные звуки в салон попадают только при бодрой езде по густой снежной каше. Подвеска нашего немца также жестковата, все швы дают о себе знать, но если сравнивать с "Купером", то Audi ощутимо мягче. Получается, может, не золотая середина, но в целом удачный компромисс – и динамика для шустрой городской езды имеется, и с точки зрения комфорта покупателю не приходится идти на большие жертвы.

Audi A1 Sportback

Алюминиевые детали на передней панели - элементы пакета S-line. Впрочем, их можно заказать и отдельно по цене в 6 431 рубль.

Первым, что меня напрягло, стал постоянно (даже на холостом ходу) доносящийся из-под капота легкий бубнеж, наводивший на мысли об ослабшем креплении или открутившемся болте. Но визуальный осмотр никаких повреждений не выявил, а в результате общения с коллегами выяснилось, что так "бурчат" почти все малышек А1. Впрочем, когда взгляд скользит по передней панели А1, о лишних звуках быстро забываешь. Здесь все ласкает глаз и выглядит продуманным - как и других моделей "Ауди". Но когда машиной начинаешь активно пользоваться, когда в салоне "единицы" куда-то надо пристроить то одно, то другое - выявляется определенный дефицит места для хранения повседневной мелочовки. Даже телефон порой кинуть некуда. Если подстаканники заняты бутылками или бумажными чашками с кофе, то до расположенной за ними ниши уже не добраться. И к ручкам климат-контроля приходится добираться по не слишком естественным траекториям. Может быть, дизайнеры Audi хранят в подстаканниках что-то другое? Или работали в сильной спешке, чтобы А1 успела появиться на публике раньше очередного MINI (Там дела с бардачками обстоят не лучше. Может надо просто меньше вещей с собой таскать? - прим. ред.)...

Audi A1 Sportback

К тому, что предназначено  для глаз водителя, не придерешься. Шрифты, цвета, пиктограммы - все это увидит даже самый рассеянный, а поймет даже ребенок.

У нашей машины между сиденьями был подлокотник (это опция, которая стоит 6 431 рубль). Он оказался длинным, но неглубоким - даже из сравнительно мелких вещей влезет туда далеко не все. В итоге компакт-диск, например, можно хранить только в бардачке: хочешь поставить новый - не поленись дотянуться, открыть, достать, закрыть... Иногда выручают глубокие и широкие отсеки в дверцах. Но если пустить дело на самотек, то там быстро скопится вся мелочь, которую водитель обычно хранит в машине. И в поисках нужного предметах будешь рыться как в мешке. 

Обзорность для столь компактной машины у Audi A1 хорошая - отвечавшая за нее рабочая группа явно работала не спеша и все продумала. Поначалу кажется, что зеркало заднего вида маловато - но быстро осознаешь, что маленькое не само зеркало, а стекло в пятой двери.

Audi A1 Sportback

В нишу под "крутилками" климат-контроля удобно пристроить телефон. Но только при условии, что подстаканники останутся пустыми.

Сидеть за рулем здесь вполне удобно, но даже не самым высоким людям придется поднимать баранку в крайнее верхнее положение. А вот подгонять сиденье под себя - процесс не самый приятный: регулирующая наклон спинки ручка спряталась уж слишком глубоко - даже женской кисти нелегко проникнуть в узкое пространство между сиденьем и кузовом. Размеры автомобиля все-таки сказываются, даже если "премиальность" машины сомнению не подвергается. Так и вертится на языке импровизированный слоган – "компактные машины для компактных людей".

Особенно компактно сгруппироваться приходится тем, кто едет сзади. Но все-таки задний ряд - это не символические сиденья для сумки или собаки, а вполне полноценные. Пару стройных подружек запросто можно довезти до метро.

Audi A1 Sportback

"Звездочку", которой регулируется наклон спинки, хорошо бы сделать размером поменьше - пользоваться ею будет проще.

В процессе теста средний расход топлива составил 8,8 л на 100 км пути

Впрочем, в тепле салона мы почти забыли о зиме. Но на ходу о ней кроме прочего напоминает небольшой - 125 мм - дорожный просвет. Попав в колею среди снежной каши, "единичка" частенько скребет пузом, а низкий передний бампер заставляет понервничать при парковке - поцарапать его несложно. А если сдавать задом, наоборот, остановишься на приличном расстоянии от стены или чужого бампера, так как парковочный радар перестраховывается и "поднимает панику" раньше чем хотелось бы.

Впрочем, это только начало. Впереди - чуть ли все не самое интересное. Примерная стоимость владения, более подробный рассказ о зимней эксплуатации... И само собой, ответы на заветные вопросы – чем угодила, а чем - нет. 

По материалам: Auto.Vesti.ru

Полная информация о:

Audi A1 Sportback

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.