Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Восток-Авто
Отвратительный салон, отвратительная работа менеджеров... Ты приходишь в салон и выпрашиваешь, что бы тебе продали машину, менеджер толком рассказать ни чего не может, общение с клиентом будто делает одолжение. Сотрудники салона навязывают кучу ненужных страховок. Страховки ОБЯЗЫВАЮТ делать у НИХ в салоне. Так же как и везде, навязывание ДОПов. Цена на автомобиль в день подписания договора выросла на 25 т.р. Скидок НИКАКИХ НЕТ, если сдавать свое ТС в Трейд Ин, оценивают очень дешево, плюс покупатель еще платит 3,5 т.р. за диагностику. Это была предыстория.
- Автомобиль заказала 08 января. Обещали срок поставки 1-1,5 месяца, получилось 2,5 месяца и то с истерикой. Предоплата 5 000,00р.
- 20.03 был подписан договор купли-продажи, одобрен кредит, внесен наличными платеж, оформлены страховки, а именно: КАСКО, ОСАГО, Страхование жизни, Страхование от несчастных случаев, GAP-страхование. Все это строго ТОЛЬКО у них, все страховые компании разносортные. (Покупатель имеет право расторгнуть ненужные, на его взгляд, страховки в офисах страховых компаний в период охлаждения 5 рабочих дней, возврат средств, в полном объеме, возврат денежных средств НИ КАК НЕ ПОВЛИЯЕТ НА РЕШЕНИЕ БАНКА). Пришлось потратить свое личное время и побегать по СК с целью расторжения договоров. Менеджер обещал выдачу авто 26.03.
- 21.03 Банк перечислил платеж на счет салона;
- 22.03 Салон увидел деньги;
- 25.03 (Тут начинается самое интересное!!!) Утром приходит СМС от менеджера «ПТС будет ПОСЛЕ 20.04 – все вопросы решайте с руководством». На звонки не отвечает, не перезванивает, телефон выключен. В салоне информацию дать не могут, дежурные менеджера начинают выяснять ситуацию и пропадают, на связь не выходят. Продолжалось это пару дней.
- 27.03 Пытаюсь дозвониться до руководителя отдела продаж, меня избегают (занят, на совещании, перезвонит). Пишу претензию Исполнительному директору ( письмо прочитано, действий ноль), отправляю претензию руководителю по работе с клиентами (пришла отписка через 10деней), «По договору нарушений нет ждите 30 дней». Что бы дозвониться до конкретного лица, приходится звонить с разных телефонов, но только не со своего, иначе тебя начинают избегать.
- 07.04 Звонок из салона «Отдел контроля и качества», интересовались, довольна ли покупкой, мое впечатление от автомобиля и какие отзыва я оставлю салону. Девушка на том конце провода, очень удивилась тому что я не получила автомобиль, ведь он числится в списке «проданных» датой 31.03.
- 10.04 Автомобиль не получен, информации по автомобилю ни кто не дает, переводят стрелки друг на друга (в том числе менеджер работающий со мной, цитирую: «Все вопросы к руководству»). По итогу плачу кредит, езжу на общественном транспорте, информацией по купленному авто не владею, за то страховки на автомобиль все сделаны датой договора купли-продажи. Пришлось устроить грандиозный скандал у руководителя отдела продаж. Сразу зашевелились, в течение трех дней «появилось ПТС»
- 13.04 Долгожданная выдача автомобиля. Ни тут-то было…. При осмотре ТС обнаружены 4 царапины от грязных тряпок и царапина на бампере (видимо чем то задели). Уровень тосола ниже положенного уровня. Менеджер про царапины упрямо отказывался слышать, а про низкий уровень тосола заявил: «Заплатите, и долейте». (Может, покупатель должен и в двигатель масло долить?!) Опять скандал. Машина оставлена на доработку.
- 15.04 Ура! Состоялась выдача автомобиля, не прошло и года…. Интуиция моя, мне подсказывает, что я еще вернусь в этот ад…..
- 16.04 Ку-ку…. А вот и я…. Готова вынести дверь салона с ноги…. Установлена бестолковая сигнализация, по цене космического корабля, и она НЕ РАБОТАЕТ. Специалист отдела по дополнительному оборудованию ни чем помочь не может… Потрачено два часа личного времени и нервов, в итоге предлагают оставить автомобиль до выяснения и устранения «поломки».
Когда выдавали автомобиль с сигнализацией не «познакомили», сказали «вот инструкция, почитаете». Сигнализация подведена к клаксону, когда ставишь на охрану, раздается позорный ПУК. Заплатить 50т.р. за сигнализацию и пожалеть сирену за 200руб верх жадности. Автомобиль выдают в мрачном предбаннике. Приходилось, в буквальном смысле, ползать с фонариком, осматривая кузов. НИКАКИХ ПОДАРКОВ И СКИДОК!
Вывод: Клиент платит, салон пользуется чужими деньгами в своих интересах, у салона полно машин, но они ему не принадлежат, их не торопятся выкупать, не смотря на то что вы заплатили. Отвратительная работа и отношение к покупателю. Ни кто в салоне выполнять свои прямые обязанности не торопится, пока не дашь «моральных люлей», сотрудники салона как сонные мухи, лишь бы день прожить и что б ни кто не кантовал. Ни какого удовольствия от покупки, один стресс и нервы. Ноги моей в этом салоне не будет, и вам не советую.
Отзывы об автосалоне Восток-Авто
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
28.10.2022 | Первое знакомство | Просмотров 8412
КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ВЕСТНИК И КАЛЕНДАРЬ ПРЕДСТОЯЩИХ СОБЫТИЙ / ZOBORGOZOposlezavtra
Вы когда-нибудь мечтали проснуться посредине ночи, выйти на балкон и посмотреть на луну над заливом. Удобства (включая романтические) пятого этажа. Панорамный вид и привычное уже динамическое окружение. Эх, луна сегодня ночью была жестокой, да и ветер отчаянно холодным - почти что единственный персонаж этой ночью на освещенных фонарями ночных улицах... Настроение страдает и местами плачет от холода. Закончилось п …
27.07.2022 | Первое знакомство | Просмотров 9508
Отличный автосалон, грамотные консультанты, сервис не хромает
08.07.2022 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 9932
На плановом ТО дополнительно заменили втулку рулевой рейки по жалобам мои на стук. С запчастями пока проблем нет
26.06.2022 | Покупка | Просмотров 5519
Автосалон с высоким уровнем доброжелательности, позитивности и пользы. Я сам не мог решить для себя какую машину хочу, задавал миллионы вопросов менеджерам в разных автосалонах. В автосалоне Хундай Восток Авто на Жуково я нашёл что искал. Очень благодарен менеджеру Михаилу., который оказался настоящим источником знаний по автомобилям Хендай и обладает умением сохранять позитивный настрой в любой ситуации. Михаил описал все достоинства и преимущества машины марки Хендай в их автосалоне, помог выб …
21.06.2022 | Покупка | Просмотров 4543
Отличный автосалон, хороший выбор машин даже сейчас. Качественно проконсультировали по машине и её комплектации, помогли подобрать доп. оборудование. Цены у всех дилеров по Питеру сейчас плюс минус одинаковые, как нам показалось. Но больше всего понравилось тут, в итоге взяли Creta в комплектации smart с двигателем 2.0. …
16.05.2022 | Первое знакомство | Просмотров 4198
Приобретал здесь автомобиль.
Консультируют по всем очень хорошо, времени на это наш менеджер не жалел, и с выбором не торопил, а вот уже с доками всё делал оперативно, чтобы всю бумажную часть успели закончить до конца дня
04.04.2022 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 4618
Водительская дверь на сонате не открывалась с ручки. Открыл с брелка, позже обнаружил что и не закрывается с бесключевого) Проверил с пассажирской, всё хорошо закрывается. Записался к дилеру восток авто на диагностику.
Быстро протестировали работу ручки, поменяли ручки с пассажирской и водительской двери местами, сказали что дело в антенне.
Мастер сказал, что по регламенту обе должны менять, меня это только обрадовало, ручки заказали.
Мастер набрал меня через 3 дня, сказал что ручки …
24.02.2022 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 5444
При ТО всю машину обпозают, всё посмотрят! Работают не на "отвали", денег платить не жалко.
11.02.2022 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 5186
Сервис нормальный
26.01.2022 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 5312
Быстро записали и приняли в сервис. Машина в мороз перестала заводиться, привез на эвакуаторе сюда. Сказали стартер слетел. Через 3 часа всё сделали
Оставить комментарий: