НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Восток-Авто

-5
Восто-Авто на Бухарестской. (Санкт-Петербург)
Отвратительный салон, отвратительная работа менеджеров... Ты приходишь в салон и выпрашиваешь, что бы тебе продали машину, менеджер толком рассказать ни чего не может, общение с клиентом будто делает одолжение. Сотрудники салона навязывают кучу ненужных страховок. Страховки ОБЯЗЫВАЮТ делать у НИХ в салоне. Так же как и везде, навязывание ДОПов. Цена на автомобиль в день подписания договора выросла на 25 т.р. Скидок НИКАКИХ НЕТ, если сдавать свое ТС в Трейд Ин, оценивают очень дешево, плюс покупатель еще платит 3,5 т.р. за диагностику. Это была предыстория.
- Автомобиль заказала 08 января. Обещали срок поставки 1-1,5 месяца, получилось 2,5 месяца и то с истерикой. Предоплата 5 000,00р.
- 20.03 был подписан договор купли-продажи, одобрен кредит, внесен наличными платеж, оформлены страховки, а именно: КАСКО, ОСАГО, Страхование жизни, Страхование от несчастных случаев, GAP-страхование. Все это строго ТОЛЬКО у них, все страховые компании разносортные. (Покупатель имеет право расторгнуть ненужные, на его взгляд, страховки в офисах страховых компаний в период охлаждения 5 рабочих дней, возврат средств, в полном объеме, возврат денежных средств НИ КАК НЕ ПОВЛИЯЕТ НА РЕШЕНИЕ БАНКА). Пришлось потратить свое личное время и побегать по СК с целью расторжения договоров. Менеджер обещал выдачу авто 26.03.
- 21.03 Банк перечислил платеж на счет салона;
- 22.03 Салон увидел деньги;
- 25.03 (Тут начинается самое интересное!!!) Утром приходит СМС от менеджера «ПТС будет ПОСЛЕ 20.04 – все вопросы решайте с руководством». На звонки не отвечает, не перезванивает, телефон выключен. В салоне информацию дать не могут, дежурные менеджера начинают выяснять ситуацию и пропадают, на связь не выходят. Продолжалось это пару дней.
- 27.03 Пытаюсь дозвониться до руководителя отдела продаж, меня избегают (занят, на совещании, перезвонит). Пишу претензию Исполнительному директору ( письмо прочитано, действий ноль), отправляю претензию руководителю по работе с клиентами (пришла отписка через 10деней), «По договору нарушений нет ждите 30 дней». Что бы дозвониться до конкретного лица, приходится звонить с разных телефонов, но только не со своего, иначе тебя начинают избегать.
- 07.04 Звонок из салона «Отдел контроля и качества», интересовались, довольна ли покупкой, мое впечатление от автомобиля и какие отзыва я оставлю салону. Девушка на том конце провода, очень удивилась тому что я не получила автомобиль, ведь он числится в списке «проданных» датой 31.03.
- 10.04 Автомобиль не получен, информации по автомобилю ни кто не дает, переводят стрелки друг на друга (в том числе менеджер работающий со мной, цитирую: «Все вопросы к руководству»). По итогу плачу кредит, езжу на общественном транспорте, информацией по купленному авто не владею, за то страховки на автомобиль все сделаны датой договора купли-продажи. Пришлось устроить грандиозный скандал у руководителя отдела продаж. Сразу зашевелились, в течение трех дней «появилось ПТС»
- 13.04 Долгожданная выдача автомобиля. Ни тут-то было…. При осмотре ТС обнаружены 4 царапины от грязных тряпок и царапина на бампере (видимо чем то задели). Уровень тосола ниже положенного уровня. Менеджер про царапины упрямо отказывался слышать, а про низкий уровень тосола заявил: «Заплатите, и долейте». (Может, покупатель должен и в двигатель масло долить?!) Опять скандал. Машина оставлена на доработку.

- 15.04 Ура! Состоялась выдача автомобиля, не прошло и года…. Интуиция моя, мне подсказывает, что я еще вернусь в этот ад…..
- 16.04 Ку-ку…. А вот и я…. Готова вынести дверь салона с ноги…. Установлена бестолковая сигнализация, по цене космического корабля, и она НЕ РАБОТАЕТ. Специалист отдела по дополнительному оборудованию ни чем помочь не может… Потрачено два часа личного времени и нервов, в итоге предлагают оставить автомобиль до выяснения и устранения «поломки».
Когда выдавали автомобиль с сигнализацией не «познакомили», сказали «вот инструкция, почитаете». Сигнализация подведена к клаксону, когда ставишь на охрану, раздается позорный ПУК. Заплатить 50т.р. за сигнализацию и пожалеть сирену за 200руб верх жадности. Автомобиль выдают в мрачном предбаннике. Приходилось, в буквальном смысле, ползать с фонариком, осматривая кузов. НИКАКИХ ПОДАРКОВ И СКИДОК!
Вывод: Клиент платит, салон пользуется чужими деньгами в своих интересах, у салона полно машин, но они ему не принадлежат, их не торопятся выкупать, не смотря на то что вы заплатили. Отвратительная работа и отношение к покупателю. Ни кто в салоне выполнять свои прямые обязанности не торопится, пока не дашь «моральных люлей», сотрудники салона как сонные мухи, лишь бы день прожить и что б ни кто не кантовал. Ни какого удовольствия от покупки, один стресс и нервы. Ноги моей в этом салоне не будет, и вам не советую.
Отзыв полезен? Да 6 / Нет 2

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Восток-Авто

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
3

КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ВЕСТНИК И КАЛЕНДАРЬ ПРЕДСТОЯЩИХ СОБЫТИЙ / ZOBORGOZOposlezavtra

Вы когда-нибудь мечтали проснуться посредине ночи, выйти на балкон и посмотреть на луну над заливом. Удобства (включая романтические) пятого этажа. Панорамный вид и привычное уже динамическое окружение. Эх, луна сегодня ночью была жестокой, да и ветер отчаянно холодным - почти что единственный персонаж этой ночью на освещенных фонарями ночных улицах... Настроение страдает и местами плачет от холода. Закончилось п

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Павел Ильич

Автор Павел Л

27.07.2022 | Первое знакомство | Просмотров 9508

Отличный автосалон, грамотные консультанты, сервис не хромает

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

На плановом ТО дополнительно заменили втулку рулевой рейки по жалобам мои на стук. С запчастями пока проблем нет

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Покупка Авто

Автор Конец Алексей

26.06.2022 | Покупка | Просмотров 5519

Автосалон с высоким уровнем доброжелательности, позитивности и пользы. Я сам не мог решить для себя какую машину хочу, задавал миллионы вопросов менеджерам в разных автосалонах. В автосалоне Хундай Восток Авто на Жуково я нашёл что искал. Очень благодарен менеджеру Михаилу., который оказался настоящим источником знаний по автомобилям Хендай и обладает умением сохранять позитивный настрой в любой ситуации. Михаил описал все достоинства и преимущества машины марки Хендай в их автосалоне, помог выб

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Покупка Creta 2.0

Автор Антон Павлов

21.06.2022 | Покупка | Просмотров 4543

Отличный автосалон, хороший выбор машин даже сейчас. Качественно проконсультировали по машине и её комплектации, помогли подобрать доп. оборудование. Цены у всех дилеров по Питеру сейчас плюс минус одинаковые, как нам показалось. Но больше всего понравилось тут, в итоге взяли Creta в комплектации smart с двигателем 2.0.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
0

Покупка

Автор Григорьев С.

16.05.2022 | Первое знакомство | Просмотров 4198

Приобретал здесь автомобиль.
Консультируют по всем очень хорошо, времени на это наш менеджер не жалел, и с выбором не торопил, а вот уже с доками всё делал оперативно, чтобы всю бумажную часть успели закончить до конца дня

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Водительская дверь на сонате не открывалась с ручки. Открыл с брелка, позже обнаружил что и не закрывается с бесключевого) Проверил с пассажирской, всё хорошо закрывается. Записался к дилеру восток авто на диагностику.
Быстро протестировали работу ручки, поменяли ручки с пассажирской и водительской двери местами, сказали что дело в антенне.
Мастер сказал, что по регламенту обе должны менять, меня это только обрадовало, ручки заказали.
Мастер набрал меня через 3 дня, сказал что ручки

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

При ТО всю машину обпозают, всё посмотрят! Работают не на "отвали", денег платить не жалко.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
0

Сервис нормальный

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Быстро записали и приняли в сервис. Машина в мороз перестала заводиться, привез на эвакуаторе сюда. Сказали стартер слетел. Через 3 часа всё сделали

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.