НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Тойота Центр Пискаревский

0
Почему не стоит доверять официальному дилеру или кустарный ремонт )))

10 лет езжу и прохожу все работы на тойоте, купил новый Фортунер, с удаленной каской в Тойота Центр Пискаревский, произошёл страховой, сдал авто на ремонт 03.05.2019. Уехал в отпуск. Вернулся и 22.05.2019 пришел забирать авто, работы были следующие: замена покраска переднего и заднего бампера, ремонт задней панели и замена лобового стекла. В итоге передний бампер повешен криво, при установке лобового стекла порезали торпеду и испортили потолок, заднюю полку под бампером даже не трогали, как была вмятина и нарушение ЛКП так и осталось. Написал все в акте приема-передачи, так как авто мне нужно было, а предоставить подменный автомобиль мне отказали. 25.05,2019 числа пошел дождь и дождь пошел у меня в салоне. 27.05.2019 сдал автомобиль обратно салон. И написал обращение в клиентский отдел. На момент написания 07.06.2019 до сих пор не получил не какого ответа)). И тут началось ))) Сначала мне выдали подменный автомобиль с нерабочими задними суппортами, попросил его сразу поменять пришел механик согласился со мной и тут же авто поменяли ))) 29.05.2019 был приглашен Мишкиным Константином старшим механиком кузовного ремонта на принятие автомобиля в итоге был просто поражен, прямо по грязи куском залито антигавием, фото приложу, деформация не исправлена. 31.05.2019 опять приглашен забрать авто, итог антигравий залит краской деформация не исправлена, а рядом стоит донор из тест драйва с которого мне ставят торпеду и потолок )) вот так просто с бу авто без согласования, без лишних слов))) пишу очередную претензию )На мой вопрос, Мишкин Константин, просушили ли они пространство под торпедой, я получил ответ: Зачем? там все разъемы,под торпедой, герметичны!!! После таких высказываний отразил в претензии, что обобщатся с такими не компетентными людьми я отказываюсь. А так же отправляю притенению в страховую компанию, так как они плательщики. Ах да забыл сказать, подменный автомобиль мне продлевают доверенность каждый день, наверное в надежде что сдадут мне мой автомобиль, так что в тойоту каждый день как на работу))) 03.06.2019 приезжаю продлить в очередной раз доверенность и знакомлюсь с Ильей Пьяновым, начальником кузовного отдела, прохожу к авто и вижу что смыли антигравий и красят полку как положено 04.06.2019 приглашен Ильей на очередную приемку, в салоне заменен потолок (висят нитки, гряз, пластик не защелкнут) передний бампер плохо отполирован, полка заднего бампера залита краской. Тут начался шантаж, Илья сказал что забирают у меня подменный автомобиль..пишу очередное обращение....выдают подменный автомобиль, ну тот что был с проблемами с тормозами, нужно отдать должное все сделали ))) но вывезли без бензина ))) сказали либо заправитесь сами, либо мы будем это делать 20 минут ))) в общем еще завис)) пока ехал домой подменный автомобиль стал орать во всю акустику, с утра набрал тойоту центр Пискаревский, на что мне предложили приехать и поменять батарейку в метке )) то что она не заправлена и с севшими батарейками видимо не важно для клиенто-ориентированной компании Иичкейп Олимп))) приехал заменили батарейку звук остался))) забрали машину ))) вернули оказывается подменная батарейка была хуже чем стояла у меня ))) поставили новую все заработало))) написал очередное клиентское обращение, что не правильно выдавать подменные автомобили в таком виде. 07.06.2019 получил очередное приглашение на приемку своего авто. В этот раз я нанял лицензированного специалиста для сопоставления отчета. Итог на переднем бампере отсутствую демпфирующие шайбы (о которых, как оказалось не кто не знал, что они там должны стоять, мы с экспертом удивились что бампер болтается и пошли изучать устройство на таком же автомобиле), так как подняли авто на подъемнике увидели: разошедшийся сварной шов, соответственно не восстановленное лакокрасочное покрытие на нем......Связи с такой наглостью ( так так я пришел с экспертом) у меня забрали подменный автомобиль и оставили меня на все выходные без авто. Менять бу потолок и торпеду тоже отказались.... 10.06.2019 приехал забирать авто в очередной раз... бампер передний посадили на бу шайбы, от того авто на котором мы с экспертом их нашли, шов заделали и закрасили. забрал авто с написанием претензии о возмещении мне убытков на эксперта и замене бу запчастей на новые......
В общем сказать что это кустарный ремонт, это все равно что не чего не сказать.....
Крайне не советую обращаться в данную организацию... все фото и видео и копии всех обращений могу предоставить.
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Тойота Центр Пискаревский

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
5

Менял по трейд-ин Рав-4 на новый. Оценщикам спасибо за скорость и высокую цену. От нового, конечно, вышло около 20%, но меня устроило. Можно было, конечно, со старой поработать, подлатать, но время тратить не захотел. Решил на новую пересесть, тем более, что рассрочка по карману и гарантия большая.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
0

Почему не стоит доверять официальному дилеру или кустарный ремонт )))

10 лет езжу и прохожу все работы на тойоте, купил новый Фортунер, с удаленной каской в Тойота Центр Пискаревский, произошёл страховой, сдал авто на ремонт 03.05.2019. Уехал в отпуск. Вернулся и 22.05.2019 пришел забирать авто, работы были следующие: замена покраска переднего и заднего бампера, ремонт задней панели и замена лобового стекла. В итоге передний бампер повешен криво, при установке лобового стекла порезали тор

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
3

при дальнейшей эксплуатации 14 января загорелась гирлянда из ошибки ABS, курсовой устойчивости, полного привода и помощи спуска с горы. Сфотографировал панель и отправил Рамилю с "комментариями". Заехал по пути в сервис, прочитали ошибку датчика правой задней ступицы. Подняли машину, выяснилось оборвался контакт, запаяли, но ошибка не пропала. Нужно было ехать по делам, поэтому перенес дальнейшую диагностику и ремонт на выходные. Обратил внимание на спущенное заднее левое колесо, подкачал, ошибк

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
0

авто с пробегом

Автор Денис Сергеевич

11.01.2019 | Покупка | Просмотров 2481

10 января 2019 приобрел автомобиль Шевроле Каптива 2013г.в. Менеджер салона на протяжении 2-х с лишним часов, пока оформляли сделку, говорил о важности правильного выбора продавца, что их компания очень ценит и дорожит своими клиентами, что несут бремя гарантийных обязательств. В диагностическом листе осмотра были отражены рекомендации: замена ролика приводного ремня, передних и задних тормозных дисков и неисправность личинки замка. На следующее утро завел машину и на приборке появился Check Eng

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
0

При проведении ТО необходимо было проверить уровень масла в АКПП.
Со слов мастера, "проверили! все хорошо, менять доливать не надо, ездейте до следующего ТО". В дальнейшем ничего и не меняли. И вот машина встала. Ответ дилера, "масло не очень хорошее, ремонт 350т.р за Ваш счет,т.к. за историей обслуживания мы не следим, Ваша обязанность поддерживать его в исправном техсостоянии.
Буду с ними судиться через юр.конторы.
Совет: не верьте на слова, убеждайтесь лично ( требуйте присутствия)

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1
-2

Хотели купить в этом автосалоне автомобиль с пробегом.Созвонились с ними они сказали что авто в нормальном состоянии.Мы приехали с другого региона специально за авто.Пришли в салон менеджер Юрий уверял нас усердно что авто не крашенный и не битый.,кузов ремонту не подлежал.А на самом деле выяснилось что авто было битое и крашеное. Не покупайте в этом салоне авто с пробегом.полный обман.
По телефону могу подробно рассказать.
89128235934 Владимир

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1
5

На Пискаревский приехал по положительной рекомендации от знакомого. Королла после аварии по Каско, привезли машину из Великих Лук. Задняя часть в хлам. Очень переживали за качество восстановления. Менеджеры Леонид, Антон, Михаил, - огромное спасибо! При приемке нам все доходчиво объяснили, оставили контакты не ограничивая в количестве обращений. При каждом обращении отвечали на все вопросы. Отремонтировали даже быстрее, чем мы с женой рассчитывали. Осматривал машину при приемке очень тщательно.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-5

Типа чип-тюнинг...

Автор Андрей Николаевич

26.10.2016 | Покупка | Просмотров 2180

Купил в сентябре в ТЦ Пискаревский LC 150 Прадо. Покупал в лизинг. Что хочется сказать:
1. Неприятное общение с менеджером по корпоративным продажам Ольгой. Сама блондинка и работает также. Бестолковая и неприятная в общении.
2. В качестве допопции был уже якобы предустановлен чип-тюнинг двигателя. Из салона выехал нормально, на следующий день машина ехать перестала. Программа сдохла. Еле доехал обратно. Пришлось все откатить к заводским настройкам. А ведь это типа денег стоило...
Ка

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-2

Ужасный сервис

Автор Ирина

20.09.2012 | Первое знакомство | Просмотров 3272

19.09.12 ТО 70 тыс. км. RAV 4. ДЦ Пискаревский, Руставелли, 31А. Договор № 2000192086. Мастер-Федоров Алексей Владимирович.
При передачи машины мастеру СТО мною были заявлены следующие доп. работы –
-замена лампочек в передних фарах
-не работает задний «прикуриватель»
-замена сальника по гарантии (Деталь заказана, сотрудник ДЦ Пискаревский ранее, по телефону сообщил, что деталь в салоне)
Машина сдана на ТО в 10:30
Заявленное время на ТО 1,5-2 часа.
В 12:30 вернулась

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

ПОкупка авто

Автор Марина

29.02.2012 | Покупка | Просмотров 2811

спасибо большое менеджеру Константину!Покупали автомобиль-обслуживание,советы-всё 5+.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.