Алексей
Год назад делал обычное ТО на Ленд Крузере 200.Через 1 тыс.км мотор развалился.Оказалось,что на этом официальном сервисе кто-то не умеет менять масло — забыли установить втулку,удерживающую масляный фильтр.Вместо замены двигателя в сборе — поменяли только блок цилиндров со словами,что если проявятся скрытые дефекты,то они их ответственность.Через 7 т.км умерла турбина — быстро забыли обещания,счёт на 450 тысяч рублей.Сейчас идёт суд.За последний год я 7 месяцев без машины,пришлось пок …
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Тойота Центр Автово
Официальный дилер | Toyota |
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Автово |
Телефон: +7 (812) 336-48-88 Время работы: Пн-Вс: 8.00 - 22.00 |
Отзывы об автосалоне Тойота Центр Автово
Сортировка по: дате полезности оценке
С такими дилерами "управлять мечтой" не придётся
26.10.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1005
07.06.2013 | Первое знакомство | Просмотров 1134
Приехали к Вам в сервис только что, сразу после мойки заехали к Вам. Нас даже не захотели принять без мойки в Вашем сервисе.Отвратительное отношение. Мы развернулись и уехали. Спасибо за помощь!
ужасный сервис в тойота автово
15.04.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3098
при проведение сервисной компании по замене топливной трубки на моем авто авенсис с 2 литровым двигателем была приведена в негодность шумоизоляция капота и сломан держатель трубки омывателя стекол. и это все произошло при мойке моторного отсека. зачем они пытались автомойкой испортить шумоизоляции капота для меня остается загадкой, и как шумка капота вообще к мотору относится тоже загадка. наверно очень мешала шумка капота замене топливной трубки. на претензию по приведению авто в прежнее состо …
01.04.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3454
Нормальный салон, затянули с выдачей машины, но похоже в Росии это норма.
Претензий нет особых.
14.02.2011 | Покупка | Просмотров 823
Заказал автомобиль, внёс залог 30 т.р. Менеджер Лунев Виталий устно заверил дважды до внесения залога и после, что машина будет через неделю. Но, увы, этого не произошло. Внятных ответов на вопрос "Когда же?" не даёт. При этом соглашение о задатке составлено так, что если отказываешься от сделки до прихода машины, штраф составляет 50% от задатка, т.е. 15 т.р. А свои обязательства они могут выполнять хоть в течение года, согласно тому же соглашению. Типа, ждите, ребята, и вы дождётесь...когда-ниб …
Когда мы наконец-то выбрались из салона, мне уже ничего не хотелось
21.04.2009 | Покупка | Просмотров 2318
Покупала короллу Verso в феврале 2006 г., а негативные впечатления до сих пор не могут отпустить. Помните, реклама: Тойота – управляй мечтой, так вот мою мечту растоптали. Все было слащаво-шоколадно до тех пор, пока салон не получил деньги от продажи. Приехали мы с отцом в салон к обозначенному времени за машиной, и тут выясняется, что моего менеджера сегодня просто не будет, вот так новость! Человек даже не удосужился предупредить о своем отсутствии, хотя накануне я была в салоне. Мы оказались …
05.11.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2181
по сравнению с невским тойота центром (где меня в ментовку сдали за то что я им сетку повесил) и пулсковской тойота центром (где меня обманули с кузовным ремонтом, тупо 3 сантиметра шпатлевки налепили) тойота автово пытаеццо на мелочах обмануть (на ТО), так что респект ей и уважуха..... …
Добавить отзыв