Для владельцев Ниссан хочу рассказать, как я проходил ТО-2. Приобрел машину в Автопродиксе, То-1 проходил там же. Сделали просто жуть, что отдавал на ТО, что не отдавал. Решил более педантично подойти к выбору официального дилера для выполнения ТО-2. На мой вопрос по телефону : "Сколько стоит ТО-2 на примеру (обязательные операции)" получил ответ: - Аврора - "все строго индивидуально", Автопродикс- 12-14 тыс.руб. АДР- телефон сервиса постоянно молчит, СТК - 11300 Руб. Как делают в Автопродиксе з …
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон СТК Центр
Официальный дилер | Nissan |
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Ладожская |
Телефон: +7 (812) 336-91-19 Время работы: Пн-Вс: 9.00 - 21.00 |
Отзывы об автосалоне СТК Центр
Сортировка по: дате полезности оценке
Хочу выразить огромную признательность данной компании.
02.02.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 883
Поеду в Автопродикс, записали без проблем.
25.12.2008 | Первое знакомство | Просмотров 1715
Набрал номер салона, хотел записать на 1 ТО Х-Тр. С отделом сервиса соединить не смогли. Девушка с очаровательным голосом записала мои данные с обещанием перезвонить. Ждал 2 дня... Напрасно. Поеду в Автопродикс, записали без проблем. Марат.
23.12.2008 | Покупка | Просмотров 888
С конца ноября мучался выбором модификации и цвета NISSAN QASHQAI. Решил заказать машину на конец января – февраль. При посещении салона СТК мне повезло, и я попал в руки консультанта по продажам Марине Никитиной. Она квалифицированно и обстоятельно рассказала все о машине, условиях продажи и дополнительных услугах. Я внес аванс 30 тысяч рублей и уехал в командировку на пару недель. Через несколько дней Марина позвонила мне для уточнения типа привода, и мы договорились, что по приезду я заеду в …
Проходил летом третье ТО тоже всем доволен
15.12.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1526
Машину Ниссан Примьер красил по КАСКО - передний бампер и дверь, все качественно и хорошо, собираюсь красить в новом году задний бампер и крыло. Проходил летом третье ТО тоже всем доволен, мастер Евгений, как обычно безупречен.
От моего прикосновения краска поплыла вместе с антигравием.
19.10.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1985
получал из кузовного ремонта reno. Окраска ужасная. Пузырики на лаке решили заполировать, не получилось. Мастер сказал перекрасим. На пороге переделывали покрытие антигравия, от моего прикосновения краска поплыла вместе с антигравием.Ужас!!!!!!!! Жалко своего времени и ФИРМЕННЫЙ автосервис. Больше туда никогда. …
13.10.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1594
Машина Рено 2005 года, до поры до времени обслуживал в Петровском, но чем чаще я к ним приезжал тем пофигистичнее было отношение, парадокс. Очередное ТО решил сделать в СТК, понравилось, все четко быстро и в срок, все выслушали записали, все проблемы устранили, посмотрю что дальше будет. В Петровском тоже сначала облизывали) …
Теперь жду, что будет дальше....
05.10.2008 | Покупка | Просмотров 1646
Заказал машину в СТК. Пока не оплатил первый взнос всё было как в сказке, менеджеры бегали за мной по-пятам. Затем полное равнодушие и безразличие....да уж, совковый сервис. Теперь жду, что будет дальше....
Отдали машину, а все остальное пофигу
21.09.2008 | Покупка | Просмотров 1607
Покупал в СТК NISSAN, обслуживание в общем то ничего. Мнение испортили два факта:
1.Когда забирал машину прождал ее ТРИ!!! часа, хотя приехал ко времени названному менеджером.
2.При заказе "допов" некоторых не оказалось в наличии и мне сказали что позвонят через неделю и я смогу их забрать. В итоге через ДВЕ недели позвонил сам, сообщили что мне сами перезвонят, перезвонил на следующий день опять сам и мне мило сообщили чтобы я приехал и забрал. Даже не извинились. Я так понял - ОТДАЛИ …
Покупка тоже прошла не гладко, но эта другая история.
14.09.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 621
Отвратительный сервис. Задние брызговики на Микру ставили 2, 5 часа, да ещё на грязную машину, а когда предъявили претензии, тут и начали друг на друга свалить вину. Хотя потом оказалось, что в стоимость входит ручная мойка. Сотрудники в сервисе, да и в отделе продаж не квалифицированные, безответственные, покупка тоже прошла не гладко, но эта другая история. …
Больше не хочу сталкиваться с сервисом РЕНО
06.09.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3393
Наверно это мне не повезло с СТК, слишком уж отзывы хорошие. Так вот, что случилось. купил я авто, в силу ситуации это был логан в максимальной комплектации престиж, прошел 3 ТО, было все ок, но вот прекрасным летним днем у меня на этой чудо машине развернуло привод, после экспертизы оказалось микротрещины (гарантия - отлегло) оставил машину на 3 недели в этом сервисе, так как была еще и рабочая авто, сказал чтобы не торопились... так вот наступает день Д, приезжаю забирать авто, инженер по гара …
Добавить отзыв