Покупала Ладу Гранту Лифтбек. Съездила к ним первый раз, посмотрела, выбрала, послушала про все акции, выгоды, как что происходит, внесла залог. Через неделю приехали с мужем, сдали старый авто по утилизации, выбрали допоборудование, подождали, поели в хорошей столовке в салоне, сделали страховки и поехали домой. Долго конечно всё, но зато без спешки, народу не много (а суббота), всё честно, ясно, без обмана, махинаций. Спасибо менеджерам Роману и Евгению. Мастеру Дмитрию тоже большое спасибо. …
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Спецавтоцентр "Питер-Лада"
Официальный дилер | Chevrolet |
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Проспект Ветеранов |
Телефон: Тел: (812) 741-4141 Время работы: Пн-Сб.: 9:00-20.30
|
Отзывы об автосалоне Спецавтоцентр "Питер-Лада"
Сортировка по: дате полезности оценке
30.05.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1504
У меня случилось вот что: заклинило помпу и как следствие срезало зубья грм. Ремень сам не порвало. Звоню в Питер Авто на Кингисеппском шоссе 50 чтобы уточнить стоимость ремонта. Мастер мне говорит что просто зубья на ремне никогда не режет, а рвет ремень грм и сто процентов гнет клапана!!!!!!. На мой вопрос почему он решил, что ремень именно порван получаю ответ » так всегда бывает». Говорю ему, что сам снял кожух и видел что ремень целый, в ответ услышал просто издевательский смех и вопрос как …
02.06.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2756
Питер Лада предложила коммерческую гарантию на мой автомобиль Нива-Шевроле. Однако что входит в эту гарантию яне могу понять досих пор. После ТО 2 мне выдали продлили гаранти и выдали маленькую бумажку, где написано, что гарантия не распространяется на двигатель, кузов, ходовую часть, включая коробку передач и раздатку. Непонятно на что же она распространяется. Получается, что это элементарный развод на деньги. Дальнейшее показало, что это так и есть. Предприятие не имеет даже сертификата соотве …
Хотел воспользоваться утилизацией
05.08.2010 | Покупка | Просмотров 3218
В Питер-Ладе на Кингисеппское, ш. 50 заключил договор по программе утилизации автомобиля аж 15 марта!
Но как у нас и говориться "воз и ныне там" прошло уже 4 месяца а новой машиной даже не "пахнет".
Попытки дозвониться до автосалона и выяснить судьбу заканчивается стандартным отказом "менеджер занят и не может подойти", причем в любое время.
Мне конечно понятна такая ситуация "вас тут много и всем надо", но если не вы не можете справиться с ситуацией, то не стоило бы …
Приора универсал дороже чем в других салонах на десятку не многовато ли?
Нам очень всё понравилось. Супер.
14.09.2009 | Покупка | Просмотров 2169
Покупали в Сентябре 2009г Приору в Лада-Питер на Кингисепском шоссе 50. Класс. Машина ждала нас пока мы ехали из Мурманской области. Цена совпала с той, что назвали по телефону. При нас проверили оборудование, всё показали, рассказали. Оформляли авто 35 минут. Менеджер сдал нам автомобиль, проводил до ворот. Объяснил как выехать из города. Нам очень всё понравилось. Супер. …
В общем, кроме негатива не остается в памяти ничего
10.09.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2193
Wellcome to ПитерЛада!!! знакомое выражение??? Как в анекдоте: - Здравствуйте!? -До свиданья б.... Более убогий уровень качества работ можно встретить разве, что на халтурных СТО, но, там как правило все компенсируется отношением к клиенту. Однажды пытался дать 500 руб. Приемщику на 3 ТО, ДАЛ. Машина заглохла у заправки ЛукОйл (метров 700 от Питерлады), клеймы на аккумуляторе отошли - это еще не анекдот. Как то раз 2 подушки двигателя не докрутили (хорошо вовремя услышал характерный стук, наверн …
20.06.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2122
Быть может мне повезло. Покупал машину не в Питер-лада. Позвонил почти в 10 мест и только в одном месте назвали точную цену! Это был сервис на Кингисепском. Конечно предупредили, что это в случае, если все можно будет сделать по гарантии, и я ничего не хочу делать сверх. Всего ТО-1 мне стало 5400. Остальные так называемые СТО называют цену "от ", а это может быть от 6000 , от 6500 и так далее.
Сделали все не плохо. Поменяли все по СЕрв. книжке. Ну может быть немного дольше чем я ожидал, но я …
Относился к питер-ладе предвзято...
04.04.2009 | Первое знакомство | Просмотров 2516
Делал ТО-2... С самого начала относился к питер-ладе предвзято... 6 часов ожидания... и в итоге я получил новый автомобиль!!! и всего за 6500. В итоге спасибо СЕРГЕЮ, и всем кто чинил мой авто! Элекс полис дерьмо!!! Питер лада - всё сувпер!!! Либо мне повезло, либо питер-лада поняли, что в кризис лучше работать честно!!! Я надеюсь, что это просто обычный день салона ПИТЕР -ЛАДА. Я был на кингесепском шоссе 50, или типа того.... …
Не слушайте всякие гневные отзывы
16.02.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1795
Андреев Сергей Петрович figaro001@mail.ru 8 905 282 55 14 ВАЗ 2105 Купил машину ВАЗ 2105 для фирмы. На Кингисеппском. В этом же месяце покупал мерина в другом крутом автосалоне. А ранее - покупал грузовики.. Ну и никакой разницы ни в сервисе ни в чем!! А продавци везде одинаковые.. Оценка - удовлетворительно, рецензия - не слушайте всякие гневные отзывы, - везде есть тормозня небольшая. Воровства и подмен деталей ни в Питер-Ладе ни где-либо еще = не наблюдал. И мои близкие = аналогично, = покупа …
Добавить отзыв