Насколько понял, РРТ Ниссан обанкротился. И теперь на выборгском шоссе новый дилер - Марка называется. Но персонал по ходу тот же самый остался от предыдущих владельцев, даже телефон тот же... Имея в виду уровень "обслуживания" в РРТ, обращайтесь лучше к проверенным дилерам.
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон РРТ Озерки
Официальный дилер | Nissan |
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Проспект Просвещения |
Телефон: Тел: (812) 9999-111 Время работы: Ежедневно с 9:00 до 22:00 без перерыва |
Отзывы об автосалоне РРТ Озерки
Сортировка по: дате полезности оценке
19.07.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2674
новая машина Тиана, через год "зацвел" капот и багажник
(что в принципе - бред, я ведь не "ладу" покупала, а машину за 1,5 мил.)
по гарантии, мало того что не меняют, но и покрасит не могут уже 3-й месяц. Мастер по ремонту перезванивает через 15 минут (уже 2 месяца). врут, что ждут детали из СПБ - какие детали? кисточки?
Отвратительный салон, и сервис советский, Вам ребята жигули по гаражам ремонтировать, а не дорогими машинами заниматься. Вы это и не умеете и не хотите
Видимо бу …
19.03.2013 | Первое знакомство | Просмотров 2637
Уважаемый КПУКПИУКЕП4ЕНР345Н! (Экий ник у вас затейливый). На будущее спешу сообщить, что слово это правильно пишется так: "мошеНник" - потому что происходит от слова "мошна", а не от имени "Мойша". К сожалению, это не единственная ошибка в вашем предельно лаконичном сообщении. Правильно писать не "обманщиков и врунов", а "жуликов и воров", и не "РРТ", а "сами-знаете-какая-партия". Что же касается собственно РРТ, то не знаю, как в Озерках, а у нас на Пулковском они работают вполне нормально - я …
12.03.2013 | Первое знакомство | Просмотров 2794
РРТ-компания обманщиков и врунов
Нервов они мне потрепали слишком много
21.07.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3687
у меня Нисан Микра, брался в другом салоне, но пришлось ремонтироваться в АДР после серьёзного ДТП, т.к. у них не было очереди. Машина была не на ходу, так что ждать не хотелось. В общем, детали ехали 3 недели, я не выдержала, повысила голос на менеджера. Детали приехали через 2 дня. Привезла машину на эвакуаторе, сказали, что сначала поедет на сервис, потом вернется на кузовной участок на Симонова, где я машину и сдавала. В общем, ремонт занял почти на месяц больше обещанного. Но счастью не был …
Хотите проблем, прямая дорога в АДР
04.02.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3717
Машина НИССАН МУРАНО декабрь 2006 г.в. Обратилась впервые на АДР по замене лобового стекла(камень попал), после замены произошло запотевания стекла внутри салона и появился скрип торпеды. При замене стекла повредили крышу автомобиля-срезали краску, где и пошла ржавчина. Второй случай- окраска капота (сколы от камней)- НЕ ПОПАЛИ В КРАСКУ. Третий ржавчина кузова (по гарантии), только покрасили дверные проемы всех дверей, забыли покрыть лаком. А как покрасили ???!!!. Покрасили все и уплотнительные …
Вы же не виноваты что машина не заводится
15.12.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3252
Машина ниссан примьера. Летом в Сестрарецке не завелась. Доехала на эвакуаторе до АДР. Машина гарантийная. Сказали, что окислились клеммы стартера, случай не гарантийный и это летом в сухую погоду, и при том силовые клеммы стартера, которые скорее всего вообще посеребренные. Хотели развести на 2500р, зачистка клемм. На мой взгляд под зачистку клемм можно подвести любую электрическую поломку. При обращении к другому дилеру по телефону, там сказали случай гарантийный, "вы же не виноваты что машина …
Всегда бы так! Мы бубним, а они растут над собой.
10.11.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2520
Сегодня посетил, в очередной раз, салон АДР на предмет гарантийного ремонта. По аналогии с предыдущими посещениями был готов к нервотрепке и ругани с сервисом. Но, очень рад этому, ошибся. Все культурно, быстро, качественно. Всегда бы так! Мы бубним, а они растут над собой.
19.09.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3228
Покупал Альмеру там же в марте 2007. ждал машину 3 дня, только из-за документов из гаи, иначе можно было забрать на следующий день. менеджер попался нормальный - все путем. На первом то все сделали как обещали только тех жидкости долить не удосужились. В бланке работ есть пункт: проверка тех.жидкостей. Может они их и проверили, да только никто ничего не доливал и мне не сказал. В итоге уровень тормозухи в бачке сцепления на 4мм ниже минимума. Ну да ладно - сам долил. Недавно поплыли холостые обо …
Мой кашкайчик дожидается нашей встрече.
23.08.2008 | Покупка | Просмотров 3645
Машинка уже оплачена и мой кашкайчик дожидается нашей встрече.Только не пойму почему так долго надо ждать ПТС на него??? При первом посещении автосалона мне все рассказали об интересующей меня модели, провели тест драйв, Мой менеджер Ярослава очень вежливая и порядочная - никакого игнора нет. Никакого негатива не замечаю. По сравнению с др.автосалонами - пока на "5". Обязательно отпишусь, когда заберу свой авто. Молодцы АДР!!! …
Добавить отзыв