Заказал Focus LE в мае, заплатил залог, сказали машина будет 10 августа. Теперь говорят что машины нет и не будет, в открытую заявляют что это был просто лохотрон, что завод производит "1-2 машины в месяц!!!" предлагают более дорогую комплектацию на ~100 тыс. дороже. Потерял кучу времени и пролетел на утилизацию своего авто. Берегите нервы, идите к другому дилеру! …
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Рольф Витебский
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Парк Победы |
Телефон: +7 (812) 210-76-47 Время работы: Пн - Вс: 09.00 – 22.00 |
Отзывы об автосалоне Рольф Витебский
Сортировка по: дате полезности оценке
18.02.2010 | Первое знакомство | Просмотров 2834
На мой взгляд, просто отвратительный автосалон с не компетентными, грубыми, менеджерами.
Хватает же наглости уверенно утверждать, что новая машина уже идёт с пробегом в 7000км!!!!(не 700км а именно 7000) и это нормально..
Скажу, что персонал довольно тактичен, люди вежливые.
23.12.2008 | Покупка | Просмотров 3115
Зашел в салон, заказать фокус.
Сначала все было в порядке, заказывал с "того, что есть". Подобрали модель, комплектацию, цвет... Потом менеджер изменился в лице и убежал... Через минут 5-7 приходит и говорит, что эта машина уже была продана еще в час дня, но "видимо на октябрьской забыли поставить "галочку" рядом с этой машиной". В итоге подобрали автомобиль другой комплектации, цвета и цены. Совершенно. Я не очень расстроился, если честно, пересмотрев свои взгляды на данную модель. Эта маш …
Не знаю, мне нравится сервис на Карлайне.
14.12.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2255
После ТО машину намыли и снаружи, и изнутри.я прям офигел от такого, потому что до этого ремонтировался на Октябрьской наб.: там только снаружи помыли, а внутри как было, так и осталось, да ещё и вся сумка дорожная была грязная и раскрытая и в ней лежал НЕ мой насос, предъявил мастеру, а он в ответ: "А вы уверены, что так не было?! О_о" кароче не стал спорить, потому что машина полтора месяца в ремонте стояла, сел и поехал, соскучился по своему Феде : ). Но в Карлайне всё по-другому! ТО сделали …
22.10.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 35924
Ужасно. Уже в который раз говорю себе "Не ходи в Рольф! ". Но еще раз рискнул. И опять горько пожалел. Сделал ТО. Заменил в частности свечи. Заплатил 16000р. После него машина стала прыгать, как кузнечик. Попросил проверить, оказалось, что они случайно при переустановке свечей "задели может" провода. Провода пробило, теперь я попал на замену катушки и проводов. И еще заплачу 12000. И зачем мне такое ТО? Машине нет и 4 лет. Сыпется хуже VW 10 летнего. Аммортизаторы поменял в течение первого же го …
Наша машина в нём просто исчезла...
03.05.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1471
Всё что касается ремонта - непрелично долго! Безумно долго!!!!! Бегите от туда!!! Обходите его стороной!!! Наша машина в нём просто исчезла...
Обслуживаюсь в Карлайне три года, особых нареканий нет.
22.04.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1498
Прекрасный специалист Николай Балсуновский, кузовной участок. Умеет говорить и дело делать. Главное теперь, чтобы меня не "надули" с Форд-Куга, хотя вроде уже к этому есть предпосылки.
14.04.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1644
Месяц парили, наконец то поменяли. У салона не осмотрела как следует машину - у дома рассматривала, а в самом низу царапина см 50 жирная - ужас. Ну как так не знаю что делать сама не досмотрела, но и от Рольфа такой подлянки не ожидала. Две машины там купила больше не буду чего делать не знаю - может чего кто посоветует …
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение менеджеров к клиентам
08.04.2008 | Первое знакомство | Просмотров 2806
насчет дозвона - действительно, ждать можно очень долго, пока кто-нибудь что-нибудь вменяемо ответит. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение менеджеров к клиентам, мало, того, постоянное вранье насчет сроков. Ни кто ни когда Вам не отзвонится о срыве сроков, не предупредит. Девушкам в кредитном отделе особый "респект" - очень долго утверждали, что мы не подавали документы в банк, только после долгих выяснений отношений, они соезволили все таки посмотреть повнимательнее, и о ! счатье! "мы нашлись"- просто фами …
Из принципа не буду покупать в нем тачку
11.02.2008 | Первое знакомство | Просмотров 1680
Так как не дозвониться до них. Точнее дозваниваюсь, а там приятные долгие гудки минут на 5-7, потом приходит девушка и перенаправляет - еще 5-7 мин, потом парень ничего не объяснив и не посоветовав и предложив, типа прощается...
Добавить отзыв