Данный салон рекомендую,как салон для покупки автомобиля,всё отлично и супер.В качестве,сервисного обслуживания и прохождения ТО,не рекомендую.
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Рольф Лахта Renault
Официальный дилер | Renault |
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Старая Деревня |
Телефон: Автосалон: (812) 635 58 58 Время работы: с 09.00 до 21.00 без обеда и выходных |
Отзывы об автосалоне Рольф Лахта Renault
Сортировка по: дате полезности оценке
Ужасно - крайне не рекомендую!
15.12.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1371
Сдавал машину в покраску, через день вышел из строя стеклоподъемник... Вскрытие обшивки показало, что все разломано человеческими руками, а потом кое как собрано. Явно работа мастеров, которые при покраске снимали обшивку. До этого дверь никогда не разбирали!!!!! И один из тросиков был кое как завязан узлом к напрочь разломанной явно человеком посадочной части... Видимо кому то из сервиса деталь эта нужна была, т.к. отдельно ее не купить, а менять стеклоподъемник в сборе накладно - 17 тыс руб.. …
Сорвали сроки прихода автомобиля Renault Sandero на 2 недели, в течении всего времени кормили "завтраками" и "через день". На вопросы почему автомобиль задерживается - ничего внятного сказать не могли. Только отговорки типа автовоз не сформирован, логисты забыли и пр.
Все рассказал - показал, провел тест-драйв
30.03.2009 | Первое знакомство | Просмотров 1804
Выбирал себе Sport в прошлом месяце. Общался менеджером Дмитрием - впечатление приятное. Все рассказал - показал, провел тест-драйв, и если бы был нужный мне цвет купил бы там, а не Автобиографии, где впечатление о персонале было отвратительное
В целом - впечатление приятное.
16.03.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1713
Отремонтировали Рено Логан (569) после ДТП. Сделали все быстро и качественно. Доброе слово хочу сказать в адрес консультанта сервиса Романа - тактичен, вежлив, предупредителен. Как недостаток - длительное ожидание запчастей (2 раза перенос сроков сдачи машины в ремонт) - такое впечатление, что передний бампер плёлся из Москвы пешком. Но в целом - впечатление приятное. …
26.01.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1663
Ремонтировал Меган (502) после ДТП. Зазоры не регулировали! Именно не регулировали, даже не пытались. Когда я обратил на это внимание, вместо признания вины пошли демонстрировать зазоры на других Меганах. Когда сравнение оказалось не в их пользу, были сильно недовольны, но оставили. Через неделю (! ) сделали очень неплохо (почему же не сразу? ), но повредили краску на бампере. С вопросом - Вас что не устраивает? - и ответом - конечно, нет, опять оставили. Пришел еще через неделю без звонка, хотя …
14.09.2008 | Первое знакомство | Просмотров 1046
С ЖЕНОЙ проторчали более сорока минут никто не подошёл не поинтересовался зачем мы пришли! Персонал абсолютно не обучен некомпетентен. Владимир.
А так все очень хорошо - сроки не сорвали
20.08.2008 | Покупка | Просмотров 1640
От первого посещения сложилось в целом неплохое впечатление, за исключением не достаточного внимания персонала!!! А так все очень хорошо - сроки не сорвали, даже раньше на 5 дней пришла машина, еще неделю стояла ждала меня. Брал я logan, темно-серого цвета, ждал всего 4-4, 5 недели. Салон хороший, менеджеры по продажам на уровне!!! …
Добавить отзыв