Вежливое обслуживание. Хорошее качество работы. Постоянно здесь обслуживаюсь
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Рольф Лахта
Официальный дилер | Renault |
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Старая Деревня |
Телефон: +7 (812) 635-58-58 Время работы: Пн-Вс: 9.00 – 21.00 |
Отзывы об автосалоне Рольф Лахта
Сортировка по: дате полезности оценке
06.06.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 535
Спасибо за качественное обслуживание моего автомобиля. Доброжелательный, квалифицированный персонал. Радость от общения.
Всегда рады помочь, с заботой о клиентов.
22.03.2017 | Другое | Просмотров 853
Добрый день! Столкнулась с отвратительным сервисом в Рольфе. 16.03.17 поставила автомобиль по направлению от страховой на покраску. Мастер Митюшкин Евгений назвал ориентировочный срок покраски 23.03.17( что составляет 8 дней!!) а так же было сказано, что возможно работы будут выполнены быстрее. 20.03.17 я позвонила в салон узнать о готовности моего автомобиля. Мастер был выходной и мне пообещали , что 21.03.17 в первой половине дня со мной свяжется мастер. 21.02.17 мастер мне так и не позвонил. …
24.06.2016 | Покупка | Просмотров 1149
Здравствуйте. Хочу написать отзыв о работе менеджера Вадима Пуйко в автосалоне «Рольф-Лахта». Такие люди не должны работать в сфере продаж, потому что он обманывает клиентов!!! А ситуация была следующей. У моего друга был достаточно ограниченный бюджет для покупки автомобиля, но возникла необходимость менять автомобиль, так как предыдущий начал рассыпаться. Выбор пал на Рено Логан. У меня были определенные скидки в данном автосалоне, так как я уже приобретал там автомобили. Я поехал туда 30.05.2 …
22.02.2014 | Первое знакомство | Просмотров 1433
Меня зовут Алексей, мне 59 лет, здравствуйте!
Учитесь на чужих ошибках! Два года мечтал купить Дастер. В декабре в руки попал журнал "Автомобили и цены" №50, где рекламы автосалонов в Москве: скидки на а/м до 50 000 руб., ликвидация складов с а/м 2013г. В общем везде снегопад, а в Москве ценопад. Интернет подтверждал цены и наличие а/м. По телефону подтвердили наличие, цену, цвет и даже зарезервировали мне машину.
Купился и в феврале полетел в Москву. Был в а/с "Элекс" на ул. Обру …
11.07.2012 | Первое знакомство | Просмотров 780
Я в ужасе от данного салона. Продавец Сергей Подболотов 10.07.12 выгнал нас, сказав, что ему некогда принять заявку на машину!!! Больше продавцов не было, никто не хотел обслуживать. Время было 19:30. Причем приехали мы с деньгами! Никто не хотел ничего рассказывать про машину и принять деньги! Прошу, перед тем как туда обращаться, хорошо подумать! …
29.02.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 782
Три раза посещал этот салон, толком ничего не сделали за все эти посещения, больше сломали и разобрали. Новые детали и рабочие узлы меняют на старые, т.е. воруют или приводят в нерабочее состояние. Потратил кучу денег, теперь ещё больше надо чтоб привести машину в порядок. Как позднее выяснилось, после последнего посещения этого "сервиса" ездить на машине вообще нельзя было, т.е. мастера там - потенциальные убийцы. Ни ногой туда. …
07.12.2011 | Покупка | Просмотров 2511
Решили приобрести новую машину-Рено Логан.Были в автосалоне в Шушарах,но нам там не понравилось обслуживание.Почитали отзывы о других автосалонах и выбрали салон Рольф Лахта (Савушкина,103).Очень понравилось обслуживание,спасибо огромное!Всем советую туда обращаться.Отдельное спасибо менеджеру салона Андрею Садко.Очень отзывчивый молодой человек.Все четко и понятно объяснил,пошел нам на уступки и выдал нам машину в свой личный выходной день.Хотите купить новую машину-обращайтесь в Рольф Лахта. < …
Отголоски не изживаемой совдепии в сфере дорогих "фирменных" услуг?
20.01.2010 | Покупка | Просмотров 799
Товарищ с помятым передним крылом отдал осенью в кузовной ремонт 406-й. Приняли клиента радушно и с улыбкой. Прошло время. Заменили крыло, удачно подобрали краску, короче сделано всё на европейском уровне. Если бы ни одно "но". При выдаче автомобиля клиенту отнеслись далеко не по европейски! Машину выдавали уже без улыбок и ужимок, с незакрепленной, болтающейся фарой и... почему-то на спущенном колесе! Это что – отголоски не изживаемой совдепии в сфере дорогих "фирменных" услуг? Позорище, по-мое …
Единственное что пришлось сделать самому - это получить справки в ГАИ.
07.06.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 925
Очень доволен обслуживанием! Особенно работой отдела убытков и кузовного участка. Кузовные мастера - настоящие профессионалы! Попал в ДТП, все быстро сделали по страховке с отличным качеством, единственное что пришлось сделать самому - это получить справки в ГАИ, остальное ребята сделали все сами. Рекомендую! …
Добавить отзыв