Приобрел у них Фрил в августе 2011 г. Отношение и внимание к клиенту очень понравилось, в отличие от Автобиографии. Поэтому и остановился на них. Понравилась взаимозаменяемость работников. Если кто-то отсутствует, то его обязанности исполняет кто-то другой, кто уже в курсе дел или проблемы. Но пока все это было связано с игрой в одну сторону. Теперь настал "момент истины": мне понадобилась их помощь. Посмотрим, как выдержат испытание. По чужой вине произошло небольшое ДТП. Требуется небольшой ре …
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Рольф Автопрайм Land Rover
Официальный дилер | Land Rover |
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Лесная |
Телефон: +7 (812) 424 57 19 Время работы: 8.00 - 21.00 |
Отзывы об автосалоне Рольф Автопрайм Land Rover
Сортировка по: дате полезности оценке
10.11.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3909
Купил у них Фрил. Через год медленно, но верно стала уходить охлаждающая жидкость. Каждое ТО требовал проверить, мне рассказывали сказки. Терерь гарантия кончилась, обратился
в Ленд Ровер Клуб и мне за 5 минут определили причину, но ремонт стоил 48 тыс. Ясно, почему врали в
этом салоне, но не солидно как-то. …
06.11.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3814
Приобрела в этом салоне автомобиль land rover discovery 4. Потом произошла авария, в результате которой мне пришлось обратиться в автопрайм полюстровский. Результат - полное разочарование. Сервис отвратительный, необученные , безответственные сотрудники. Сделали все не в срок и очень плохо- снова надо ехать туда. При мне один владелец тоже послеаварии сунул менеджеру 100 долларов в карман о словами " мне не задерживайте"( видимо уже бывало) - и вправду, завтра он машину уже забирал. Вообщем, ме …
20.01.2010 | Покупка | Просмотров 4733
УЖАСНОЕ обслуживание!!!!!!! мне интересно, сколько их менеджеры получают???? у меня лично сложилось впечатление что ребятам платят боснословные деньги, или этим , так сказать, представителям компании вообще деньги не нужны??? т.к. работать они не хотят!!! Я уже пятую машину с нуля покупаю и все в разных салонах(т.к. принадлежали разным брЭндам)но такого отвратительного отношения к клиентам нигде, НИГДЕ не видел! заходишь в салон и невольно чувствуешь себя ОГРОМНОЙ проблемой для мозговой деятельн …
Такими старыми машинами они не занимаются
20.01.2010 | Первое знакомство | Просмотров 3160
Нужно было проверить геометрию Дискавери-2 2003 года выпуска после ДТП, по телефону мне сказали, что ТАКИМИ старыми машинами (5 лет) они не занимаются. Наверное, приятнее менять масло в шестимесячном РР-Спорт... В салоне тоже неоднократно обращал внимание на отсутствие внимания к посетителям. …
Коллеги-покупатели, имейте в виду ...
20.01.2010 | Покупка | Просмотров 3040
Совершенно непонятно, почему при оплате автомобиля счет выписывает только один продавец, именно тот, с кем обсуждалась покупка. Оказалось, что в случае отсутствия этого продавца оплатить покупку нельзя, так как, со слов продавца по имени Андрей, все имеющиеся в наличии продавцы безумно заняты и тратить свое время на "чужих" покупателей не могут. Причем, сказано это было неприязненным, почти хамским тоном. Коллеги-покупатели, имейте в виду, что не все сотрудники Автопрайма уважают время клиента и …
Купил бы, если бы был нужный мне цвет.
30.03.2009 | Первое знакомство | Просмотров 2747
Выбирал себе Sport в прошлом месяце. Общался менеджером Дмитрием- впечатление приятное. Все рассказал -показал, провел тест-драйв. и если бы был нужный мне цвет купил бы там, а не Автобиографии, где впечатление о персонале было отвратительное
Нехватка кадров или нежелание заменять друг друга расстроило
24.05.2008 | Первое знакомство | Просмотров 2388
Один менеджер был занят, попробывала обратиться к другому, оказалась, что никто помочь, кроме первого не может. Пришлось ждать. Молодой человек оказался вежливым, но у меня было очень мало времени, так что нехватка кадров или нежелание заменять друг друга расстроило.
Добавить отзыв