НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Рольф Автопрайм Land Rover

Официальный дилер Land Rover

Адрес:

Санкт-Петербург
Полюстровский пр., 79А

Метро:

Лесная

landrover-rolf.ru

Телефон:

+7 (812) 424 57 19

Время работы:

8.00 - 21.00

Отзывы об автосалоне Рольф Автопрайм Land Rover

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
5

Пока доволен

Автор valmih2011

08.01.2012 | Первое знакомство | Просмотров 3107

Приобрел у них Фрил в августе 2011 г. Отношение и внимание к клиенту очень понравилось, в отличие от Автобиографии. Поэтому и остановился на них. Понравилась взаимозаменяемость работников. Если кто-то отсутствует, то его обязанности исполняет кто-то другой, кто уже в курсе дел или проблемы. Но пока все это было связано с игрой в одну сторону. Теперь настал "момент истины": мне понадобилась их помощь. Посмотрим, как выдержат испытание. По чужой вине произошло небольшое ДТП. Требуется небольшой ре

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Купил у них Фрил. Через год медленно, но верно стала уходить охлаждающая жидкость. Каждое ТО требовал проверить, мне рассказывали сказки. Терерь гарантия кончилась, обратился

в Ленд Ровер Клуб и мне за 5 минут определили причину, но ремонт стоил 48 тыс. Ясно, почему врали в

этом салоне, но не солидно как-то.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
0

Приобрела в этом салоне автомобиль land rover discovery 4. Потом произошла авария, в результате которой мне пришлось обратиться в автопрайм полюстровский. Результат - полное разочарование. Сервис отвратительный, необученные , безответственные сотрудники. Сделали все не в срок и очень плохо- снова надо ехать туда. При мне один владелец тоже послеаварии сунул менеджеру 100 долларов в карман о словами " мне не задерживайте"( видимо уже бывало) - и вправду, завтра он машину уже забирал. Вообщем, ме

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-3

БЕЗ УВАЖЕНИЯ. Кирилл.

Автор userbaby

20.01.2010 | Покупка | Просмотров 4733

УЖАСНОЕ обслуживание!!!!!!! мне интересно, сколько их менеджеры получают???? у меня лично сложилось впечатление что ребятам платят боснословные деньги, или этим , так сказать, представителям компании вообще деньги не нужны??? т.к. работать они не хотят!!! Я уже пятую машину с нуля покупаю и все в разных салонах(т.к. принадлежали разным брЭндам)но такого отвратительного отношения к клиентам нигде, НИГДЕ не видел! заходишь в салон и невольно чувствуешь себя ОГРОМНОЙ проблемой для мозговой деятельн

Отзыв полезен? Да 2 / Нет -1
-1

Нужно было проверить геометрию Дискавери-2 2003 года выпуска после ДТП, по телефону мне сказали, что ТАКИМИ старыми машинами (5 лет) они не занимаются. Наверное, приятнее менять масло в шестимесячном РР-Спорт... В салоне тоже неоднократно обращал внимание на отсутствие внимания к посетителям.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет -1
-1

Совершенно непонятно, почему при оплате автомобиля счет выписывает только один продавец, именно тот, с кем обсуждалась покупка. Оказалось, что в случае отсутствия этого продавца оплатить покупку нельзя, так как, со слов продавца по имени Андрей, все имеющиеся в наличии продавцы безумно заняты и тратить свое время на "чужих" покупателей не могут. Причем, сказано это было неприязненным, почти хамским тоном. Коллеги-покупатели, имейте в виду, что не все сотрудники Автопрайма уважают время клиента и

Отзыв полезен? Да 1 / Нет -1
3

Выбирал себе Sport в прошлом месяце. Общался менеджером Дмитрием- впечатление приятное. Все рассказал -показал, провел тест-драйв. и если бы был нужный мне цвет купил бы там, а не Автобиографии, где впечатление о персонале было отвратительное

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-1

Один менеджер был занят, попробывала обратиться к другому, оказалась, что никто помочь, кроме первого не может. Пришлось ждать. Молодой человек оказался вежливым, но у меня было очень мало времени, так что нехватка кадров или нежелание заменять друг друга расстроило.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет -1

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.