Пришел посмотреть салон, еще в нем не был но знакомый покупал у них машину. Записался на тест-драйв по телефону, проехался на интересующей машине. Узнаю вопросы по кредиту и документам для оформления сделки. Попросил распечатать чтоб не забыть, мне предложили дома посмотреть на сайте, но если мне больше нужен бумажный вариант то и распечатать могут. На сайте тоже подошло, поэтому поберегли бумагу. В общем остался доволен. Все ответы получил. …
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Мотор Ленд
Официальный дилер | Kia |
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Ладожская |
Телефон: +7 (812) 424-87-34 Время работы: - - |
Отзывы об автосалоне Мотор Ленд
Сортировка по: дате полезности оценке
19.11.2019 | Первое знакомство | Просмотров 3408
Пришла в МоторЛенд по совету знакомого. Сначала прошлась по салону, просто ради интереса. Приятный персонал, когда я говорила слушали, когда молчала говорили) А вообще пришла на ремонт, меня провели, показали где нужный мне человек. По ремонту решили что смотрим всё, а потом ремонтируем по мере надобности и срочности. Результатом довольна, надеюсь ничего не изменится. …
16.10.2019 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3137
Раньше здесь был другой салон\сто не очень, и когда знакомый сказал что их перекупили и теперь работают хорошо верилось не сильно, но так как проблема была не большая, а находятся рядом, всё же заехал. И да, там теперь Мотор Ленд, тоже Киа. везде ремонт сделали и в салоне и на сто, мехоников тоже других набрали, не взяли со старого что очень хорошо. Ремонтом остался доволен. …
26.09.2019 | Первое знакомство | Просмотров 2750
Приятный, светлый салон. Простые и адекватные консультанты. Не наседают на тебя даже когда понимают что ты реально рпишел купить, а не просто посмотреть. Собираюсь вернуться к ним за машиной. Ждите)))
20.08.2018 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 5507
В мазде перестали синхронизироваться передачи на акпп. Во всех сервисах, куда обращался, в один голос говорили, что коробке пришел конец и ее срочно нужно менять. Приехал в Рольф, машину быстренько продиагностировали и оказалось, что вся проблема в креплении тросика. Благодаря автосервису Дисконт РОЛЬФ сэкономил тучу денег и нервов. Спасибо сотрудникам! …
15.08.2018 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 4912
Приезжал в Рольф с проблемами в электрике. Оказалось предыдущий хозяин машины «намудрил». Работы было очень много, и я уже готов был ждать машину несколько дней. Но через пару часов мне уже позвонил мастер и сказал, что все готово! Был приятно удивлен. За приемлемую цену работа была выполнена очень быстро и качественно. …
14.11.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 6623
Длинная история знакомства с настоящими профи - СТО Открытая Дорога! Владею автомобилем КИА Пиканто 2004 г.в. АТ с 2013 года - в марте 2016 года начались проблемы с плавающими оборотами двигателя. Для начала обратился к неофициалам в автоцентр Бикар. Поменяли в авто кучу датчиков, оставили "без колес" почти на месяц. Результат - 50000 рублей на ветер, обороты по прежнему плавают. Идем далее - официалы Даккар - заменили инжектор, мозги, бензонасос - результат по прежнему плавающие обороты - 50000 …
ТО2 в автосалоне Открытая дорога
27.05.2014 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3856
.05.2014 проходил ТО2 в ООО "Открытая дорога". С самого начала мастер обрадовал тем, что стоимость будет не та какую назвали по телефону (не 5800, а 7600), т.к. туда не входит обязательный к замене салонный фильтр и долив масла до 3.6л. На вопрос с чего так вдруг стоимость выросла - ответил, что это я должен был по телефону уточнять, что у меня автомобиль с салонным фильтром (их ставят с 01.12, а год то спрашивали, когда записывался). Но это все мелочи. Самое веселье началось когда после ТО отда …
Добавить отзыв