проходила 4-ое ТО, менеджеры сервиса - хамы, на все вопросы лейтмотивом - не нравится, какого сюда приехали? сервисов много,езжайте в другой. порадовал только автомеханик Александр, с меня хотели содрать 700р. за диагностику электроники, которой ВООБЩЕ не было!!! только он помог убедить невменяемых менеджеров убрать из счет-наряда эту нелепость …
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон КИА на Витебском
Неофициальный дилер | Kia |
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Московские ворота |
Телефон: Телефон: (812) 703-44-33
Время работы: - - |
Отзывы об автосалоне КИА на Витебском
Сортировка по: дате полезности оценке
некомпетентность и развод на деньги
01.09.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1078
03.11.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 917
Читал про покупку авто в этом ... салоне - мягко стелят, даже очень. А вот автосервис отвратительный, это самое мягкое слово, которое можно подобрать. У "мастеров" руки расттут из ..., надеюсь понятно. Как-то перегорела лампа в противотуманке - начали снимать почему-то блок-фару, да еще с другой стороны. Отношение к клиенту - "зачем ты сюда приехал?" Про остальное, имеется ввиду компетенцию инженеров и мастеров, я вообще молчу. Говоришь как надо заводить машину, у меня дизель, бесполезно. При ТО …
Работой салона совсем не доволен.
12.09.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 924
Самое отвратительное впечатление об этом салоне, разводят и на дополнительном оборудовании задувая цены на него в 3 раза, и с оформлением заявки в банк тянут до последнего, приходиться заявку самому ехать оформлять в банк, подарки не дарят а бензина при передачи машины пол стакана наливают, буквально на 500 метров езды. СТО вместе с их техническим директором г. Пушниковым Андреем полное Г...НО, запчастей в наличии никаких нет все идут по заказу и ровно 1 месяц, как будто они из Кореи их заказыва …
30.08.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 749
На спектре сломался замок двери сказали не гарантийный случай. Что же тогда гарантийный
16.08.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 880
Отвратительный салон и сервис! Взял Спектру, ТО на нее стоит как на Мерседес! А отец до меня взял себе Sportage New, на 80-ой тыс км полетел передний левый и задний правый ступичные подшипники, передний поменяли так, без проблем, а при замене заднего, СЛОМАЛИ: ступицу, кулак, привод со ШРУСом, короче полный хлам! Мы заказали запчасти, они их ели поставили и пока ставили сломали 2 датчика ABS, передний левый и задний правый, сказали через 2 недели поставят бесплатно, но мы уже просто боимся туда …
05.08.2009 | Первое знакомство | Просмотров 879
Отвратительный салон и сервис, при покупке машины ее подготавливали 4 дня (установка сигнализации). На сервисе меняли ступичный подшипник, замяли ступицу, скорее всего зубилом и когда не получилось спиливали болгаркой подшипник и пропилили ступицу. Из за этого ступица села не ровно и начал бить тормозной диск. ПРОСТО НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ!!! …
Кто проходил там ТО отпишитесь пожалуйста!
08.04.2009 | Покупка | Просмотров 825
А мы с мужем остались очень довольны, СПАСИБО ОГРОМНОЕ Тарасову Рустаму. Обслуживание замечательное, отношение отличное, машинка супер. Выклянчила в подарок набор автомибилиста : ))) А главное сама работаю в автосалоне, и у нас клиенты долго ждут пока оформят машину, а тут 30 минут максимум и всё готово. К документам даже не придраться, всё грамотно оформлено. В общем мы всем советуем. Теперь вот интересно услышать отзывы о станции тех обслуживания, кто проходил там ТО отпишитесь пожалуйста! Зар …
Но насчет гарантийного обслуживания ...
09.11.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 790
Брали в мае kia picanto. Тарасов Рустам-хороший менеджер! Ему спасибо! Но насчет гарантийного обслуживания и инженера по гарантии-я очень расстроена и очень недовольна : (((( ругаться плохими словами на них не буду, уже и так все высказано было мной ранее...
03.10.2008 | Покупка | Просмотров 858
Взял CEE'D SW. Забрал машину в пятницу 26.09.2008, хотя договорились на 29. Сделали все раньше на 3 дня ПО МОЕЙ ПРОСЬБЕ.Рассказали все тонкости, показали и проверили в моем присутствии. До этого без записи и договоров был тест-драйв. Ничего не навязывали лишнего не втюхивали. Реально в салоне провел час времени на все "бумажки". С комплектацией все OK. Спасибо старшему менеджеру Андрею Пастернаку и Тарасову Рустаму. Кстати КАСКО и ОСАГО в салоне сделал.Без проблем. Очень приятная девушка пожела …
23.06.2008 | Покупка | Просмотров 832
Мне очень понравилось!!!! Купил Соренто и через 2 дня забрал (очень срочно нужна была машина, хотя обещали готовить неделю). Менеджеры оч. правильные, все рассказали- показали, но сказали книжку все равно почитать! ) Оч. доволен, следующая машина будет куплена в КИА на Витебском! …
Добавить отзыв