Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Капитал Автополе
Попросил присутствовать в ремзоне и все видел.
Вся работа с машиной заняла примерно полчаса, только потому что большинство работ из регламента просто не были выполнены(не было осмотрено - Высоковольтные провода; АКБ; Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов; Привод стояночного тормоза; Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов); Тормозные магистрали, шланги и соединения и тормозов; Замки, петли, фиксаторы дверей; Стеклоочистители, стеклоомыватели; Приборы освещения, световой и звуковой сигнализации).
Из обязательных работ пришлось самому быстро вспоминать важные и упрашивать мастера их сделать.
Наблюдался люфт стояночного тормоза - не заметили.
Давление в шинах померили только после моей настойчивой просьбы(и то измерителем который почему то показывает на 0.4 атмосферы меньше, сказали что это норм.)
Замки, петли и фиксаторы двери не смазали.
Проверку подвески на вибростенде не сделали.
Задние фары и поворотники даже не включили.
Кондиционер не проверили.
Компьютерную диагностику двигателя сначало делать не хотели вообще(говорит пробег маленький, потом согласились cделать. Только мастер который делал ТО её делать не умеет так бегали искали другого мастера, который умеет.)
Измерить напряжение на аккумуляторе вообще отказались сказали что если была бы проблема то машина бы не завелась!
По сути без моего вмешательства машину бы только подняли посмотрели подвеску, да поменяли расходники.
Отдельный разговор как эти клоуны масло меняли. Взяли и сразу вылили в двигатель весь объем. На мою просьбу показать уровень масла, мастер, увидав что перелито на 1см, начал недовольно бурчать под нос и пошел искать клоуна-ремонтника. Тот заново поднял машину, снял защиту, слил, установил защиту, опустил автомобиль. Перелив стал на 0,5 см. Повторили. С 3(!) Карл раза уровень масла стал наконец на уровне верхней отметки. Все же знают какие проблемы ждут если уровень масла выше допустимого? Даже не извинились. И это официальный дилер!
Запчасти были использованы не оригинальные а PL2. Это узнал в конце по коробкам.
Сразу после окончания работ мастер куда то исчез и его пришлось ждать более получаса после оплаты только для того чтобы просто забрать автомобиль.
Мой вам совет, если не переубедил вас туда ехать, то хотя бы сами проверяйте после них уровень масла.
Явно работы серьезнее замены расходников мастерам АВТОПОЛЕ доверять нельзя.
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне Капитал Автополе
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
08.12.2020 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 16257
Поменяли шаровые на Сонате часа за два. Считаю, что это очень быстро, т.к. в другом сервисе на старой машине мне их около четырех часов меняли. По деньгам - адекватно, без накруток. Мастер Андрей Тахмамышев - молодец, дал мне хороший совет по другому вопросу, спасибо.
12.10.2020 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 17025
Редкий случай, когда в сервисе можно ремонт доверить любому мастеру. Все ремонты и ТО делались разными мастерами и всегда без косяков. Эту компанию вполне могу посоветовать.
11.09.2020 | Покупка | Просмотров 17509
Автомобиль пока не купил, но уже присмотрел) Хочу себе новую крету, уже был на тесте,все очень понравилось) Отмечу работу Алексея Казакова, проконсультировал от и до)
19.01.2018 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 17462
Оригинальные задние стояки на свой кадиллак Эскалейд нашел только на этом сервисе. Они - официалы кадиллак и запчасти у них оригинальные. Путь они подороже, но и проходят больше. Долго не думая, здесь же и поменял. Ребята отработали очень быстро ,видно было, что знают машину. С этих пора езжу сюда на плановое ТО постоянно. Уверен в качестве работы местных мастеров. …
06.01.2018 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 17129
Я человек очень аккуратный и всегда следую инструкции. Вот и по отношению к своему кадиллаку тоже. Хоть в машине все отлично, но на плановое ТО я езжу обязательно, строго по пробегу. Автомеханики здесь классные, машину проверяют от и до. Я выезжаю и всегда уверена, что машина не подведет, благодаря квалифицированному сервису. Всем советую, приезжайте сюда, будете довольны. …
06.01.2018 | Покупка | Просмотров 18085
Приобретали здесь новый кроссовер Cadillac XT5. Автомобиль очень красивый и мощный, кажется все самое лучшее собрали в этой машине. Автоцентр предлагает хорошие скидки при приобретении, тест драйв, возможность приобрести по трейд ин, по автокредиту, в лизинг. Имеет современный сервис с оригинальными авто запчастями. Проблем с ТО не каких. Выбор а/м очень большой в этом автоцентре, часто проводят выгодные акции. …
17.12.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 9749
ТО на своем кадиллаке конечно же прохожу здесь ,в салоне Автополе. Я здесь и машину покупал и на гарантии здесь же . У них свой прекрасный упакованный сервис. И мастера прошли выучку именно по кадиллаку. Так что я спокоен за техническое состояние своей машины.
нормальный автомобильный сервис
01.12.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 9903
Наконец-то нашел нормальный автомобильный сервис . Теперь уазика своего ремонтирую только здесь, так как тут реально работают толковые мастера и все ремонтируют качественно. Цены тоже адекватные. Спасибо вам!
10.11.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 10135
Хороший сервис с знающими свое дело мастерами. Загоняю своего четырехколесного друга "CADILLAC ESCALADE" на текущее ТО и более чем доволен сервисом и качеством обслуживания.
15.10.2017 | Покупка | Просмотров 10491
Здесь покупал Cadillac, в 2016,ТО с того времени прохожу только здесь. Поломок у меня не было, но раз восстановили мне поцелованный бампер. За это время сам салон разрастается, постоянно появляются новые услуги и машины. Мне больше нравится, когда все в одном месте территориально. Так что Автополе устраивает. …
03.09.2018
Ирина
Ноль звезд автосалону Hyundai Автополе!!! нами занимался Менеджер Александр Сергеевич Буланов. Обсудив стоимость автомобиля с оформлением КАСКО в салоне и без- разница , по словам Буланова А.С., составляла 17 тыс.руб., мы решили не оформлять КАСКО в салоне, т.е. в договоре стоимость а/м была увеличена на 17 тыс.руб. При поступлении а/м Буланов А.С. стал уверять,что КАСКО необходимо оформить в салоне, иначе автомобиль мы будем ждать сколько угодно долго и стоимость будет увеличена еще на 17 тыс.руб.. При этом о корректности общения Буланов А.С. вообще не имеет представления, т.к. напрямую занимался шантажом, обращался в очень грубой форме и в итоге давил на то,что если не доплатим - машину по указанной в договоре стоимости не получим !!! Радость в покупке автомобиля- полностью отбил!!!
04.08.2017
Андрей
Комментарий был удален.