У меня корпоративный автомобиль, все оплачивает компания, поэтому выбрала Капитал-авто на Октябрьской наб. как ближайщий автосервис. Зря. Быстро и без проблем поменяли только перегоревшую лампочку, все остальное отремонтировать до сих пор не могут. То детали нет, то оказывается в ходе ремонта еще надо деталь какую-то заменить, а ее на складе нет, ждите. А потом до абсурда, деталь по компьютеру числится, в наличии нет, замкнутый круг, а проблема так и не решена. Каждый переводит "стрелки" друг на …
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Капитал Авто Нева
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Ладожская |
Телефон: Автосалон: (812) 334-90-09 Время работы: с 9:00 до 21:00 |
Отзывы об автосалоне Капитал Авто Нева
Сортировка по: дате полезности оценке
Больше обращаться в этот автосервис не буду
08.12.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1800
05.10.2008 | Первое знакомство | Просмотров 1577
Был в салоне в Кудрово. Смотрел Trailblazer и Tahoe. Менеджер Анатолй. Провёл тест-драйв, всё рассказал. Ответил на все вопросы, те, что были не в его компетенции - сбегал куда то и всё узнал. : ) Предложил разные варанты. Лично мне очень понравилось. машину буду брать у них.
Не покупайте машину на Октяборьской наб.
23.09.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1763
Господи, какой кашмар этот Капитал Авто на Октябрьской наб. И мастер принимающий на ТО ВИТАЛИЙ КАБАКОВ!!!!!!! До этого я заходила и писала давольно приличный отзыв, но теперь просто УЖАС. Приехала на очередное ТО, так такого наслушалась. Была суббота и видимо тстутствие хоть какого-то начальства повлияло на поведение персонала.Мало того что забыли меня перезаписать на ТО с одного дня на другой, так ещё и обхамали и вроде сначала собрались брать, а потом сказали ну раз записаны на такое-то число …
Относитесь к мастерам с уважением
25.08.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1585
Купили в декабре 2007 года REZZO. Во-первых Менеджер Татьяна нам все быстро оформила, через пять дней получили машинку в полной комплектации, с установленными сигнализациями, антикором и постановкой на учет в ГИБДД. За 8 месяцев съездиди уже дважды на ТО (как полагается каждые 15 тыс.км). Отношение мастеров очень понравилось. Во-первых все досконально осмотрели, все что нужно подтянули и отрегулировали. Главное заранее записаться, но когда возникла проблема с сигнализацией у нас приняли машину н …
Я лично пожалела, что выбрала этот салон.
25.08.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1817
Покупала в Капитал-Авто машину. Менеджер Сергей, единственное приятное воспоминание. У них постоянно какие-то проблемы, как кто-то уже говорил ранее, впечатление, что и без нас работы другой хватает. Обслуживалась 2 года на Энергетиков 53, совсем все по-другому в этом салоне. Не советую никому Капитал-Авто. Одни отрицательные моменты, я лично пожалела, что выбрала этот салон. Плевать они на всех хотели! …
20.08.2008 | Покупка | Просмотров 1292
Брал Шевроле Авео Седан в конце апреля 2007 года в Капитал Авто на Октябрьской набарежной у менеджера Армеля клёвый чувак оказался респект.......
То и они к тебе с открытой душой!
13.08.2008 | Первое знакомство | Просмотров 1549
Приезжали просто посмотреть машинки, общаться с менеджерами понравилось. Мне вот вобще кажется, если уважительно с продавцами говорить, то и они к тебе с открытой душой! Так что скоро приедем покупать машинку! )))
Два месяца назад заказала в "Капитал Авто" на Октябрьской набережной Chevrolet Aveo Sedan. Сказали, что машинка уже идет, и ждать придется месяцв 2-2, 5. Сейчас говорят, что а/м до сих пор на потверждении у производителя, и ждать его придется еще не мешьше 4 месяцев. Предлагают другую комплектацию и другой цвет, ждать надо еще 2 месяца. Я в шоке. Я расстроена, пошла в другой салон. …
Направили из страховой на кузовной ремонт
05.08.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 854
Направили из страховой на кузовной ремонт. Предварительно необходимо было показать авто. Позвонил в салон, соединили с мастером по имени Алик, договорились, что приеду через 30 минут. Приехал через 25 минут, начал искать Алика. На рецепшн никого нет, диспетчер все звонки переводит на менеджера по запчастям. Соответственно мой звонок тоже пришел к нему. Не помню имени указанного менеджера, но несмотря на непрофильность вопроса, он сделал максимум, чтобы найта Алика, но не нашел, поскольку Алик за …
27.06.2008 | Покупка | Просмотров 1146
Заказали REZZO еще 7 апреля , как-бы он был уже в Москве.В конце апреля приехал, но ошибочки в ПТС вышли , пару цифр перепутали.Говорят месяц, полтора будем исправлять.До сих пор ждем!
Добавить отзыв