У персонала отношение к клиентам, наплевательское. По телефону не дают договорить, бросают трубку. Как будто они делают одолжение, продавая мне машину. Один адекватный товарищ, Серега (начальник отдела продаж). Куда угодно но не в АДАМС. Был на первом ТО не у них, на второе поеду АДАМС, обещали сделать бесплатно (бонус за свои косяки). Посмотрим. Андрей CR-V …
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Хонда Пулково
Официальный дилер | Honda |
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Электросила |
Телефон: Автосалон:
Время работы: Автосалон:
|
Отзывы об автосалоне Хонда Пулково
Сортировка по: дате полезности оценке
"Завтраки", обещания перезвонить и их невыполнение
10.03.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1431
Выполнение работ по страховым и гарантии отвратное. "Завтраки", обещания перезвонить и их невыполнение. Объясните мне пожалуйста, как можно красить машину по страховому, не по моей вине. и забыть ее отполировать оставить круговые разводы и белые трудно отмываемые разводы везде... А еще как можно год!!!! Искать фару все по той же страховой, и до сих пор ее не найти?!!!! КАК!!!!? Александр, с359рт 8911 2315440 …
01.03.2009 | Покупка | Просмотров 1216
Даже и не знаю что сказать на все ниже написанные высказывания. Тфу тфу все отлично! Машину дали через 5 дней 09.10.08. после оплаты, все супер! Прошел бесплатное ТО на 1000 км. Сломался у них же установленный блокиратор коробки, заменили по гарантии за 2 часа. Все без вопросов! Полет отличный 8500 км. Спасибо Адамс, О.К. …
26.01.2009 | Первое знакомство | Просмотров 1267
Вчера были с мужем в автосалоне на Благодатной. Есть желание приобрести сивик, но не хотят продавать. Находясь в салоне, испытали ощущение не нужности со стороны персонала. При приблизительном количестве 10 сотрудников, ни один не проявил желание, что-либо продать!!!! Никто даже не подошел и не поинтересовался целью нашего визита. Возникает вопрос-зажрались?! Да, забыла подписаться. Оксана.89516658441 …
25.11.2008 | Первое знакомство | Просмотров 1261
Пытался купить сивик. менеджеры ужас, друг к другу отпихивают, никто не хочет разговаривать типа заняты. На вопрос если заплатить 100% заранее за уже произведенное авто и подписать договор с поставкой через 2 месяца можно ли зафиксировать цену, ответ был: нет, мы вам цену итоговую не гарантируем, она легко может увеличиться, и это в договоре прописано. также не дали болванку договора, чтоб дома можно было почитать. Кроме того, пытался записаться на тест драйв (хотя решение уже принято), было ска …
Сервис так себе, скорее так, чем себе : )
07.11.2008 | Покупка | Просмотров 1030
Покупали ЦИВИК, менеджер Ольга все достойно объяснила и сделала быстро. Машину привезли очень быстро. А вот сервис так себе, скорее так, чем себе : ). И самое главное на мойку к ним не ногой
Выучу японский, напишу письмо про них матное.
01.11.2008 | Покупка | Просмотров 1443
На новой машине на второй день перегорела лампочка переднего поворотника - ясен пень, что дефектная. Меняли 2 часа, сняли штуку рублей и еще поставили не оригинал, мол его в наличии нету. А что пришлось пережить чтобы приобрести у них машину... Рассказ займет всю страницу. Выучу японский, напишу письмо про них матное Соичиро. …
13.10.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1532
Подарили карту скидок на обслуживание. 2 раза обращался с гарантийными случаями - все сделали быстро и без проблем. На мою установку нештатного оборудования никто не пожаловался. Возможно, не самое лучшее место по расположению, да и нет парковки около центра. Но это Московский район, здесь все жестко с недвижимостью. Мне кажется, что редко человек, довольный обслуживанием об этом пишет, а вот кого обидели уж даст волю своим чувствам. …
Посмотрим чем кончится все это безобразие
11.05.2008 | Покупка | Просмотров 1275
ужасный салон, больше туда не ногой!!!!! реально мошенничество, мы подписали договор, оплатили залог, а нам дают другой договор, типа до этого была старая версия, которую мы больше часа заполняли, а новый договор вообще жуть, салон сам может повысить стоимость, задержать поставку на 2 месяца и все в таком духе, конечно мы отказались такой бред подписывать!!!!!!!!! а когда захотели вернуть деньги, нам отказали, типа только вторник четверг с 10 до 6, как-будто люди не работают! поедем в вторник, п …
31.03.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 948
Дозвонится до сервисного отдела почти не реально. Обслуживание отвратительное!
Добавить отзыв