НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Хонда Лахта

-5

покупка Хонда

Просмотров 3261

17.07.2010

Автор Александр

Покупка

Здравствуйте, дорогие будущие владельцы Хонды )
Хочу предупредить всех Вас о том, что так называемый дилер Максимум Лахта (Торфяная дорога, 8/3) работает не по
принципу купли-продажи а/м и созданию долгосрочных отношений , а по разводу клиентов на деньги!!!! Причем откровенно в самой глупой
и непродуманной форме , иными словами, рассчитанной на неосведомленного в плане товаро-денежных отношений клиента.
Заключив договор с этим дилерским центром для приобретения а/м из наличия , будьте готовы к тому, что через пару дней Вам
позвонит Ваш менеджер и сообщит о внезапном увеличении стоимости а/м и даже не поперхнется от своей наглости, сказав что у Вас
в договоре это прописано, как это сделала Кабахидзе Екатерина Ветальевна , хотя на деле в ДКП пункт 2.1."Общая цена договора изменению не
не подлежит за исключением случаев , установленных настоящим договором. " ( случаем по договору является ПОСТАВКА А/М ПОД ЗАКАЗ).
Дальше интереснее... Поскольку у меня сразу появилось возражение по поводу увеличения стоимости мне был предложен так называемый
альтернативный вариант- купить и установить ДОП оборудование на сумму увеличенной стоимости , а именно 30 тыс.руб (и тут же я вспомнил,что
в Максимум Лахта вообще нельзя ставить сигнализацию, т.к. через несколько дней можно будет попрощаться с новой машиной , благо есть отзывы на CIVIC CLUB) или
расторгнуть договор и Вам с радостью вернут предоплату! Одно дело, если это какая-та игра в кошки-мышки: бывает люди ходят по салонам , оставляют предоплаты
и не как не могут сделать выбор, но совсем другое , когда есть желание стать счастливым владельцем а/м, а сталкиваешься с такими
препятствиями у официального дилера Хонды в Санкт-Петербурге!
Далее, придя в салон в установленные договором сроки, вместо "здравствуйте! Вам чашечку кофе?" и т.п. Вам скажут со злобным видом,что вы не получите свой ОПЛАЧЕННЫЙ автомобиль!..
-Почему?..
-У Вас увеличилась стоимость! Идите платите!!! У Вас в договоре все написано ! Вы что не читали договор??? Да как Вы смеете???
Вот такой примерно диалог у нас состоялся с нашим ведушим менеджером Кабахидзе Екатериной Витальевной и руководителем отдела продаж Лапко Андреем Владимировичем.
А пообщаться с более вышестоящим руководством, к сожалению, невозможно, т.к. на них наложена секретность! Поскольку объект секретный , то и принимает он своих клиентов только по предварительной записи!
Ощущения не то чтобы неприятные , их даже не выразить в словах ,особенно когда а/м покупается для Отца ,а у него вместо праздника руки трясутся от нервов, а вместо шампанского водичка с валерьянкой...
Это бесчеловечно , я даже не мог представить ,что такое может быть =(
Остальную процедуру забирания, именно забирания, новой хонды из этого чертового места не хочется даже вспоминать...но само собой дело не обошлось без царапин на лакокрасочном
покрытие и др.
Уважаемые будущие обладатели Хонды , будьте внимательны с выбором дилера. К сожалению, есть еще места, где можно получить море негативных впечатлений за свои же деньги.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

17.08.2010

Не подписался

Это же отзыв был оставлен на сайте автосалона автором Алексеем и там же
13 июля 2010 года был размещен официальный ответ:

------------------------------------------------------
Уважаемый Алексей!

Отвечаю по пунктам на Ваш отзыв.

1) Действительно автомобили Honda Civic 4D поставляются в РФ через Украину, т.к. это наиболее выгодно и короче по срокам доставки.

2) По поводу цены, то стоимость автомобиля Honda Civic 4D Comfort MT до 16/07/2010 составляет 650.000 это розничная цена Хонда Мотор Рус. Мы предлагали Вам приобрести автомобиль со скидкой от нашего автосалона. Но с 16/07/2010 Хонда Мотор Рус действительно увеличивает розничную стоимость своих автомобилей.

3) Нам очень жаль, что сложилесь такая ситуация. Но как Вы указали в своем сообщении, мы выполнили свои обязательства в срок, чего нельзя сказать о Вас. По договору купли продажи (2.4.2. Оплата оставшейся (после оплаты авансового платежа) суммы должна быть произведена Покупателем не позднее, чем через 5 банковских дней с момента получения от Продавца извещения (в том числе посредством телефонограммы) о поступлении автомобиля на склад Продавца в г. Санкт-Петербург.) Ваш автомобиль пришел к нам 01/07/2010, и в течение девяти дней вы не Внесли деньги за свой автомобиль, не смотря на то, что наш продавец не раз связывался с вами по оплате автомобиля, но не получил однозначного ответа по срокам оплаты Вашего автомобиля. В связи с этим и было принято решение о расторжении договора с вами.

Сожалею, что мы не смогли найти с Вами компромисса при приобретении автомобиля.

С уважением,
Руководитель отдела продаж
Андрей Лапко

Ответить

02.08.2010

Сиберика

Да, уж.Хорошего мало, я пару раз заходила в этот салон и оба раза впечатления оставляют желать. А вот один наш приятель купил-таки там машинку за миллион, наивный,и не мог ее забрать несколько месяцев, машинка в наличии, а вот техпаспорта , увы, на нее нет, ай-яй-яй,нет и все тут и нкак из Москвы не приходит этот техпаспорт,наверное пешком шел по нашим дорогам.И только после вмешательства соответствующих органов, в которых наш приятель раньше имел честь служить,помогло ему стать счастливым обладателем ТС из вышеуказанного салона.Даже извинились, что вы, мол, раньше не сказали, что вы крутой, мы бы вам мозги не парили столько времени;-)))

Отзывы об автосалоне Хонда Лахта

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
5

Обращался по кузовному ремонту, что понравилось - оценка стоимости по фото. Большинство вывешивают сразу прайс на сайт, а в итоге приезжаешь и тебе говорят, что дороже будет, потому что у вас вот это, тут и здесь. В Максимум же можно выслать фото и вернется стоимость конкретно твоего авто. Мне ответили за день примерно.Удобно. К ним и поехал. По факту ценник устроил и совпал с суммой в акте, на все работы 2 года гарантии.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Здравствуйте. Расскажу свою историю визита в Максимум-Лахта. Мой визит в этот сервис был в конце января 2018 года, записали меня на 14 часов 30 минут. Я заранее приехал, но девушка в отделе Сервис меня приняла и оформила все необходимые бумаги. Я присел в кресло и начал ждать, меня обещали позвать и принять мой автомобиль в ремонт. В 14.30 этого не случилось. В 14.35 я спросил у девушки, когда же меня позовут, но девушка попросила меня подождать еще пять минут. Я принялся ждать. Прошло еще десят

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-1

Обслуживание, отношение к клиентам, качество ремонта изменились по сравнению с 2008 годом, когда я покупал у них машину, а также с 2014, когда оно было еще на уровне, значительно в худшую сторону. Врут. Задерживают. Скрывают свои недостатки ремонта. Исправить то, в чем они по незнанию "накосячили" невозможно. Отношение к марке Хонда непрофессиональное.
Обращаться по Хонде абсолютно не рекомендую владельцам машин 2008 года.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Купила и рада!

Автор Кисилева Ирина

03.11.2015 | Покупка | Просмотров 694

Я купила свою первую машинку!!! Теперь я владелица нового Honda Crosstour! Покупала в автосалоне Максимум возле метро Старая Деревня! Я всем довольна. Продавец очень приятный парень все мне рассказал, показал. Выбрала машину сразу же. Потом порекомендовал поставить еще и сигнализацию сразу, провел в другой отдел меня. Там я пообщалась уже с другим менеджером! В общем я так всем довольна!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
5

Нормальный салон

Автор Владимир

14.10.2015 | Общее | Просмотров 751

Привет.
В принципе зачетный салон. Все как надо. Обслуживание на хорошем уровне. Стоимость машин соответствует интересам клиентов. Благодаря различным акциям у них получается покупать выгоднее.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1
5

Покупали машину во время ажиотажа в 2014 году. Было понятно, конечно, что менеджеры устали, кто этого не понимает… Но все прошло хорошо и с улыбкой. Не знаем, как в других салонах, мы были приятно удивлены потому что думали, что все на нервах =)

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1
5

Моя первая - Хонда срв. Уже год и 8 месяцев. Раньше была у двух дилеров. Все в чем-нибудь преукрасили или не досказали. Здесь пока тьфу-тьфу. Даже в праздник как-то приехала на ТО. Время было. Все быстро и комфортно. Пока ждала, наблюдала за работниками автосалона. Мне показалось, что люди работают на результат и качественно!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1
5

оя первая - Хонда срв. Уже год и 8 месяцев. Раньше была у двух дилеров. Все в чем-нибудь преукрасили или не досказали. Здесь пока тьфу-тьфу. Даже в праздник как-то приехала на ТО. Время было. Все быстро и комфортно. Пока ждала, наблюдала за работниками автосалона. Мне показалось, что люди работают на результат и качественно!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1
5

Отзыв о максимуме

Автор Анатолий Хрячев

03.03.2015 | Покупка | Просмотров 2446

Покупали с женой Crosstour. Кредит не брали, но это не заставило консультанта впихнуть нам какое-нибудь оборудование. Приятно удивлены

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1
5

Мы довольны

Автор Olga

17.02.2015 | Покупка | Просмотров 672

Записывались на тест-драйв CR-V за две недели, когда приехали, ждали менеджера минут 10, он извинился, сказал, что разбирался с другими покупателями. Не сахарные, не растаяли от такого длительного ожидания))) Прокатились. С самого начала было ощущение, что это «моя» машина, хотелось так сразу и поехать на ней куда-нибудь) Кредит оформляли прямо в салоне, муж узнавал еще про дополнительное оборудование, поэтому вдвоем управились довольно быстро и складно))) Проблем за 4 месяца никаких не было, в

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.