Хочу оставить положительный отзыв о ремонте в кузовном Гриффин-Автосервис. Ремонтировался по направлению от страховой. Все сделали быстро и качественно. Один только нюанс: 2 недели ждали согласования от страховой, я так и не понял вина страховой или сервиса. В целом твердая 4 ! …
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Гриффин-Авто
Официальный дилер | Skoda |
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Проспект Просвещения |
Телефон: +7 (812) 429-82-24 Время работы: 09:00 - 21:30 |
Отзывы об автосалоне Гриффин-Авто
Сортировка по: дате полезности оценке
Спасибо всем сотрудникам Грифин
01.03.2011 | Покупка | Просмотров 9949
Осталось очень хорошее впечатление от посещения салона в эти выходные. Закала себе машинку Шкоду Фабию. Отельное спасибо менеджеру Ванагу Дмитрию. Очень хорошо все объяснил и ответил на все мои вопросы. В отделе кредитов тоже хорошие девочки, не помню имени.
Благодарность от довольного Сергея на Скауте.
01.03.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 11657
Покапал в Гриффине этой зимой Октавию Скаут. Машина сказка. ПТС пришел через пять дней, но пять дней ожидания стоили того. Когда прокатился первый раз понял почему на них очередь. Это вторая машина у данного дилера. Все устраивает. Цены нормальные, персонал отзывчивый.На сервисе работает хороший диагност у них уже 10 лет, на слух может неисправность в дизеле услышать. Единственый минус мне ехать далеко с Петроградки, но меня это не напрягает. …
Не такой сарай, как "паритет", но и не конфетка, как "автомир"
13.06.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 11586
Попала на СТО по направлению от страховой, очередь на запчасти месяц, машину сделали с малой задержкой ( не самое плохое по сравнению с другими дилерами), правда, порезали кабель, идущий к маячку сигналки и помяли капот. Сначала заставили подписать документы, потом отдали машину. 2 дня не работал коммутатор в центре (это причина не принимать авто), потом работала другая смена (тоже, я так понимаю, причина ничего не делать). Сегодня уже прям к ним приехала, ногами топала, начальника смены уже дос …
Каждый решает сам, что и где ему покупать.
18.03.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 11710
Машину купил в феврале. Одна из причин покупки в этом салоне-приличный сервис и... менеджеры. Они оставили самое приятное впечатление о своем профессионализме, умении общаться с клиентами. На все мои вопросы отвечали грамотно и подробно, и если была необходимость - тут же консультировались у специалистов сервисного центра. Хотелось бы сказать "спасибо" руководителям "Гриффина" за умелый подбор кадров и менеджерам-Ефимову Сергею и Рогачеву Евгению. Очень импонирует их НЕНАВЯЗЧИВОСТЬ. Через месяц …
Еще несколько слов благодарности
18.03.2009 | Покупка | Просмотров 11747
Хотелось бы добавить к своему отзыву еще несколько слов благодарности менеджеру Рогачеву Евгению. Все мои "капризы" он терпеливо выполнял, не пытался, как чаще всего бывает при покупке, дополнительно что-то навязать. Всегда шел навстречу моим пожеланиям. Процесс получения машины прошел спокойно без доп. потерь моего времени и нервов. Проинструктировав по дальнейшей эксплуатации, сервисному обслуживанию, мобильной помощи на дороге владельцам "Шкод" (это еще одна приятная неожиданность), молодой ч …
Ведь мы не на сервис бентли приезжаем
08.09.2008 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 10579
У меня никогда с Гриффином проблем не было, уже 2 года у них обслуживаюсь..... просто на некоторые вещи надо смотреть проще, ведь мы не на сервис бентли приезжаем
Добавить отзыв