Последние новости
Последние обзоры
Автосалон БалтАвтоТрейд
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне БалтАвтоТрейд
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
12.03.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 4635
Здравствуйте господа,будьте готовы слушать сказки,как случится поломка в двигателе или в трансмиссии . Даю гарантию,что не сможете доказать,что у машины есть проблема.А вот когда гарантия пройдет,тогда все пора менять.На мой взгляд можно найти истинных ценителей БМВ,кто отвечает за свой товар,когда у клиента возникнет проблема(ищите в другом месте_) …
27.11.2014 | Другое | Просмотров 14886
Автосалон Балтавтотрейд принадлежит Тиньгаеву Петру Вячеславовичу и еще некоторым лицам (один из которых знаменитый Аршавин). Я же пересекся по другому направлению деятельности. Так Тиньгаеву П.В. принадлежит сеть магазинов Сантехмастер. Я там решил купить ванную мебель и внес предоплату в размере 50 тысяч рублей примерно. Через две недели мне сказали, что товар задерживается, через три недели - предложили забрать деньги. Когда я приехал в магазин за деньгами, магазин уже съехал. Это был магазин …
31.03.2014 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 6548
Кинули в сервисе, решил поискать отзывы о салоне, на независимых сервисах . Я думал я один такой, а там "клейма"ставить негде. При очередном ТО обломили болты крепления защиты картера. Плевый в общем то вопрос, пытались развести, срубить еще 3 т. рублей. Лица сделали, мы не ломали, "закисло". Тех. директор, тоже в отказку. Обидно солидная была компания, видимо "жулики" очередные... Защиту сделал за 900 р. по срочному в другом сервисе. А с БалтАвтоТрейдом попрощался навсегда! …
Продали мне машину бмв 7, на которой ездил отец владельца дилера. Прогарантировав, что она в идеале. Сама гарантия закончилась за пару месяцев, как приобрел. В общем, через две недели езды понял, что коробка убита. Приехал к ним на диагностику. Содрали денег, сказали, что коробку нужно менять, но они не при чем. Предложили купить у них в 2 раза дороже. Перед этим менял у них масло, выяснил, что обманули. Масло так и не было поменяно. + на другой станции менял подвеску, т.к. тоже была убита. Вот …
24.10.2013 | Первое знакомство | Просмотров 7841
Хотел продать свой бмв через их систему трейд-ин. Это оказалась большой проблемой. Во-первых на словах сказали что автомобиль будет стоять в крытом помещении, где находятся только бмв, а по факту мой автомобиль оказался на улице в углу площадки, полностью заставленный другими авто, так что к нему даже не подойти - о какой продаже тут может идти речь?! Через 2 месяца пришел забирать автомобиль т.к. они не могут его продать и тут выяснилось (конечно сам виноват что не изучил договор) что я должен …
10.09.2013 | Покупка | Просмотров 11129
В октябре 2012 был внесена предоплата за автомобиль 30 000руб. Срок поставки 15.12.2012. Автомобиль так и не был поставлен, ни звонков, ни телеграмм. На требование возвратить денежные средства сказано - "в установленном законом порядке, сами возвращать не будем". Пришлось обратиться в суд. В результате Балтавтотрейд признало требования, заключено мировое соглашение. Денгьги должны быть возвращены до 29.08.2013г. До сих пор оплаты нет. Звонки игнорируются в невежливой форме. Видимо придется обращ …
02.03.2013 | Покупка | Просмотров 10899
Личный опыт: В декабре 2012 г. решила приобрести автомобиль Х1, заключили предварительный договор (для брони авто), оставила предоплату в 30 000 руб. Через неделю поняла, что по деньгам пока не потяну, написала заявление на возврат предоплаты. Две недели+праздники салон не возвращал деньги, а в январе мне позвонил менеджер и предложил посмотреть вариант со скидкой за прошлый год. Приехала, посмотрела- авто понравился. Предупредила, что буду брать машину в кредит (который пока не одобрен) и прод …
11.02.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 8070
Во время эксплуатации автомобиля возникла неисправность которая не зависела от меня - загорелась ошибка двигателя , и автобомиль потерял мощность - эксплатировать его было нельзя.
Я подъехала на станцию и ошибку мне устранили. Однако, через неделю ситуация повторилась и мне пришлось по гарантии оставить автомобиль на неделю для устранения проблемы.
Как нам заявили в отделе гарантийного ремонта - они заменили блок управления зажиганием и проблема устранена. Однако, через неделю с …
Об отвратительной работе сервиса
10.12.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 8247
Здравствуйте,07 декабря 2012г. проходил первое ТО на Фольцваген Амарок гос № М018СХ 178rus на вашем сервисе.
На утро 08.декабря 2012г. обнаружил что загорелся сигнал на панели приборов(давление масла),открыл капот,достал щуп уровня масла и обнаружил,что масло ниже минимальной отметки,также были подтеки масла на корпусе двигателя.Оставил автомобиль, поехал купил точно такое же масло с такой же маркировкой что и залили мне у вас на плановом ТО, долил и доставил автомобиль на парковку к салону …
Как Аршавин играет в футбол, так и продает машины!
07.09.2012 | Первое знакомство | Просмотров 7627
О салоне БалтАвтоТрейд ни скажу ни единого хорошего слова. Купила в мае БМВ 1 серии (как покупала- это отдельная история) сейчас не об этом. Живу в Мурманске, дилера БМВ у нас нет в агусте в самый дождь перестал работать дворник, нормально да, на БМВ сломался дворник!!! Позвонила в салон, мне сказали написать письмо с моими претензиями-написала, ответа жду уже три недели. Т. к. машина гарантийная я не могу в ней сама ничего сделать, а то снимут с гарантии. Гнать в Питер из-за запчасти стоимостью …
15.10.2016
Алексей
диагностика за деньги, но при первом посещении БЕСПЛАТНО, как говорится на сайте!!!
Сделал, бесплатно, насчитали приличную сумму, диагностику сделали не по всем параметрам что заявлено!
Ощущение что цены берут из потолка(
Нет гарнтий что поменяли именно то что меняли.
Обещали скидку так и не сделали.
Очередной сервис, где разводят людей.
вообщем не советую, обратитесь лучше в свой проверенный.
13.03.2012
Павел
Приехал на т.о. -в наличии нет: масленного фильтра,салонного фильтра,свечей зажигания,датчика задних колодок. Выяснелось всё это через 3 часа моего прибывания в салоне. Предложили съездить на "Маршал" купить запчасти самому,а они поменяют!Он дескать рядом...Позже услышал,что это обычное состояние! Оплатил мойку-машина выехала "пятнистая"-позорище!!! Кто составлял ваш рейтинг? Мне кажется дико как-то ,когда дилер посылает клиента за запчастями на рынок! Руководство сервиса с недовольными клиентами категорически не общается !