Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Автопойнт
Дополнение: 10.06.2012, 15:41:00
Да, забыл сказать, претензионное письмо с уведомлением написал на имя директора ООО "Галант-Авто" Капралова Михаила Витальевича. 22.05.12 он его получил. Пока ни ответа ни привета. Похоже, это их обычая практика. А суды, как сказал один знакомый прокурор, завалены исковыми заявлениями граждан по таким "кидаловам". Так, что "Галант" совсем не галант. Но ничего, можно и в головной офис написать...
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне Автопойнт
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
18.02.2020 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2800
Всегда делают качественно и быстро. Минусы в работе были, но незначительные
16.02.2020 | Покупка | Просмотров 2796
Сделали очень хорошее предложение по авто. Сигналку в подарок поставили.
Решил брать себе Pajero. Покатался по салонам,приехал вот на Хошимина.Работал менеджером Никитой.Мне он подробно рассказал о возможных комплектациях и условиях гарантирования .Приехал уже к закрытию,поэтому решил записаться на следующий день тест драйв. Подъехал ко времени,меня встретил тот же менеджер. Поехали тестить. Машина хорошая,оправдала мои ожидания.Ну по итогу я остановился на этом салоне и решил брать. Перешли к оформлению. Стандартная процедура,заняла несколько часов.Ничего лишнего п …
20.01.2020 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 914
Долгое время обслуживаюсь в этом салоне. Вот приехал на очередное ТО.Приехал по записи,машину приняли сразу. Поменяли все расодники,сказали на что стоит обратить внимание. По цене меня тоже все устривает.Да и работа не так много времени занимает.
У дилера MITSUBISHI, Галант-Авто на ул. Хошимина д.1 лит «А» столкнулся с действиями организованной группы лиц (из числа работников станции различного уровня), действующих по предварительному сговору, с целью извлечения не обоснованных сверх доходов и фактическому обману покупателя. Выглядит преступная схема следующим образом.
Приехал покупать ТС модели Pajero Sport QX RUS Diesel HP 2,4 в комплектации 000 Invite 4WD MT. Менеджер салона Роман Денисов горячо поддержал мою идею.
04.07.18 подп …
Очень не доволен гарантийным обслуживанием
16.07.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 7281
Здравствуйте. Хочу сказать пару слов о гарантийном обслуживании "Галант-Авто" 12 апреля 2015 года я приехал в "Галант -Авто" на пр.М.Жукова 78,для прохождения ТО-30000км. ТО сделали классно,вопросов нет... но у меня было два вопроса по гарантии, а именно: 1)Помутнели стёкла обеих фар головного света. 2) Появилась коррозия рядом с технологическим отверстием под камеру заднего вида(вздулась краска и появилась ржавчина).Я пригласил инженера по гарантии для решения данных вопросов.Он осмотрел автомо …
22.03.2015 | Первое знакомство | Просмотров 7004
Уважаемые владельцы авто я подал в суд на авто салон о некачественном Т.О. и собираю любую информацию на тему плохого обслуживания (порча ,развод,отказ гарантии ит.д.) пишите alex-zf@mail.ru .Спасибо!
Принимаю поздравления, я первый в Спб купил PHEV
26.12.2014 | Покупка | Просмотров 3134
Электро-джип - это что-то! Из Всеволожска на Ладожскую я доезжаю без включения двс в обе стороны, а это больше 40 км., ночью на зарядку, а у тром опять на работу. Давно хотел гибрид или электрокар, но для наших дорог идеально подходит только Оутлэндер, ничего и близко не нашел. Вначале все смотрел в сторону Теслы, особенно после отмены растаможки, но не решился брать совсем без двса, хотя там обещают пробег покруче. Салону и менеджерам большущее спасибо, все было по-честному, утром - деньги, …
Салон очень приличный. Ничего неприятного не видел.
22.12.2014 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2195
Решил тут посмотреть что про салон в котором я обслуживаюсь пишут и удивился. Хотел бы поддержать положительным отзывом, потому что в целом доволен службой сервиса, но какихто необычных дефектов у меня не вылазило, я вообще не понимаю что в мицубиси ломается, если ей не за десять лет конечно. В последний раз был колосально поражен количеством посетителей, там не то что за менеджерами ходить, за ними надо бегать было, сказали, что продажи за неделю превысили 2-х месячную норму, но я на это со сто …
Сервис понравился, но девушки на входе еще больше.
15.12.2014 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2027
Больше всего мне понравилось, что девочки на входе встречают и направляют на верный путь. На сервисе все прошло гладко, наконечники заменили, развал сделали. Денег взяли сколько и обещали + 5% скидка, но в моем случае это не сильная экономия.
22.03.2015
Александр
Я подал в суд, и все кто пострадал от действий салона подавайте в суд. Я сейчас собираю информацию по всем вопросам порчи, развода на несуществующий ремонт и т.д. пишите alex-zf@vail.ru.
Любая информация подтверждённая квитанциями может помочь.
Спасибо!
22.03.2015
Александр
У меня дело в суде уже давно, испортили машину. Не ждите несите в суд. Я сейчас собираю информацию по поводу порчи, развода на платный ремонт отказ в гарантии.
Пишите alex-zf@mail.ru. Может вам помогу или мне чем.
Спасибо!
21.01.2013
Туся
А я пока до непосредственной покупки авто не дошла, однако вчера целый день посещала автосалоны в р-не Озерков.Начали с Mitsubishi и закончили в Subaru.Так вот - лучшее обслуживание клиентов среди менеджеров продаж- именно в Mitsubishi.Спасибо за работу Александру Андрееву, более внимательной , полной и корректной работы ни в одном салоне не было.
08.12.2012
Павел
Обратился в Галант-Авто на Хо-ши-мина с большим расходом топлива в течении года,после 4х-часов диагностики заявили плохое качество топлива,как буд-то я целый год на одном баке ездил.В итоге деньги в серавно с меня взяли за диагностику,а причин не нашли.Отвратительный мастер-консультант Рямшев Д.Н.
04.12.2012
Nikolai
Галант-Авто на Жукова, обманывают клиентов, внимательно читайте договор, при любом раскладе залог вам не вернут, чтобы вам не пел менеджер Миша не ведитесь!!!
Все лож с самого начала общения с клиентом, менеджер не отвечает за свои слова, когда дело касается возврата залога...
За некомпетентность сотрудника компании расплачиваются клиенты.
14.08.2012
маришка
Отличный салон, грамотные сотрудники. "Отклик" "Алексея" по всему инету "светит" (какую вкладку не открой)- схвачено-проплачено, кому-то нужно......
05.07.2012
Артур.
Вот пример безнаказанности и нашей юридической безграмотности. Стороной обходить надо такие салоны и других предупреждать, чтобы сволочи сидели без работы и без доходов. Жиреют на наших деньгах и еще кровь пьют. По любым случаям - заявление в прокуратуру, очень действенные меры для любых структур. В нашей стране такие устои. Одним словом далеко нам цивилизации, что породили , то и имеем. И так везде- а вроде бы все Люди с виду.
04.07.2012
Алексей
Спасибо, Артур, за поддержку. Здесь, действительно , дело принципа, т.е. дибиться уважения к нам потребителям - это только в наших руках. Сами не будем себя уважать, дилеры тем более не будут. Только сообща.....
Кстати вот пример неуважения к клиентам в БАЛТАВТОТРЕЙДЕ (СПБ), если интересно.
Отзыв об автосалоне «БалтАвтоТрейд» от malul на Volkswagen Polo
Оценка:
Здравствуйте. Сегодня на станции официального диллера Volkswagen, по адресу Композиторов дом 28, сотрудником автостанции (Диагностом) Хорольским Алексеем нанесён вред здоровью моему мужу (клиенту салона).
Машина приобреталась в салоне БалтАвтоТрейд, обслуживалась там же. У нас возник страховой случай, вследствие чего мы вынуждены были обратиться в сервис. После перечисления денежных средств в салон, машину поставили на ремонт. Мало того что ремонт затянули на 13 дней, машину нам отдали в неисправном состоянии. После того как муж забрал машину, он обнаружил, что у авто не горит свет и имеется много недочётов.
Заказ наряд № W77013 от 03 08 11 года, где были внесены исправления о найденных недочётах. На следующий день муж поехал в салон, чтобы ему устранили недочёты по автомобилю, на что он получил отказ. Ему было предложено записаться на другой день. Но он не мог осуществлять вождение бес света и попросил у технического директора Барышева Алексея Геннадьевича принять машину сегодня, на что ему сказали - запишитесь... Хотя мы живём загородом и каждый день должны проезжать через пост ГАИ, где нас уже и так оштрафовали за не включенный свет.
Муж прошёл на станцию ремонта, где не было написано - не входить. Запрещающих информационных таблиц не было, о том что в ремзону заходить нельзя. Подойдя к Хорольскому Алексею, муж попросил сделать ему хотя бы диагностику, на что в грубой форме получил отказ. Хорильский оттолкнул его, после чего начал угрожать ключом (воротком). В результате словесной перепалки Хорольский нанёс ему удар Ключом в голову, что привело к рассечению и сотрясению головы. Мужу была вызвана скорая медицинская помощь .
Я считаю, что сервис в БалтАвтоТрейд ужасный. В 21 веке, когда всё для клиента и каждым клиентом дорожат, происходят такие случаи из-за неправильно подобранного персонала. Ни в коем случаи такая ситуация не должна была произойти у официального дилера, который дорожит своим именем. Машину нам сделали ужасно: в цвет не попали, фары не работают, заглушки не поставили.
Вот так сделали мы фары.
04.07.2012
Артур
Таком в таком случае им легче без конфликтов было отдать деньги и инцидент исчерпан. 5 т.р. для них не деньги, но шуму стало много. Я поддерживаю, правильно, гнобите их , чтобы не борзели. Один раз отпустишь, они потом в карман и без разрешения залезут. Клиент всегда прав, вот он козырь. А не клиент всегда- Лох, правило дилера. Пусть нервничают, звоните на гор.линию Мицубиси моторс, короче травите зверя.
04.07.2012
Не подписался
Никаких распечаток они мне не предъявляли. Они даже общаться по телефону отказываются. Все через диспетчера. На претензионное письмо не ответили в положенный по закону срок! И видимо, не ответят. Сейчас перевожу претензию на английский и японский. Буду засылать в головной офис. Исковое заявление в процессе составления. По поводу звонков - смешная отмазка, конечно. "специально не брал трубку, чтобы машину не получить и деньги потерять )))) Ха-ха-ха! Адрес знали, паспорт отсканировали, да и по сети найти можно.
Объяснил мне все потом один дилер: ".. да просто ваша машинка кому-то из своих приглянулась срочно, ну и забрали ее". Вот так то, наверно ближе к истине.
04.07.2012
Артур
В суд подали? Они отписываются- что вам звонили, но не брал трубку. Якобы сам виноват . Распечатку звонков предъявляли?
03.07.2012
Алексей
Директора ООО "Галант-Авто" Капралова Михаила Витальевича к ответу!!!
На претензионные письма не отвечает. Клиентов за быдло считает или за лохов. Один мой знакомый еле "выдрал" у них свою машинку, правда заставили взять кучу допов при этом.
03.07.2012
Артур
Друзья, добавьте коменты, если еще кто-то подсел на этот "камень" на Хошимина 1. А то как-то уже неприятно стало. Я денег загнал в предоплату за машину......а тут такое.