Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Автомир СПБ
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне Автомир СПБ
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
20.07.2020 | Покупка | Просмотров 16586
Осторожно, мошенники! В салоне действует схема по обману покупателей: сначала менеджер по продажам даёт так называемую "скидку" как будто по акции за оформление кредита, а затем кредитный менеджер обманом заставляет подписать сертификат на телемедицину (каково? А!!!) стоимостью 150 т.р. Тысяч рублей, Карл! Эта сумма оказывается вписана в тело кредита. Происходит этот маневр уже после оплаты предоплаты и оформления Каско, то есть когда часть денег уже оплачена, а страховка уже на руках и деватьс …
04.07.2019 | Покупка | Просмотров 21131
В автосалоне АВТОМИР приобретала kia sportage, были навязаны страховки ГАП, РАТ, теледоктор 24 стоимостью 230 000р., менеджер Уткин Андрей, страховщик и представитель кредитного отдела уверяли, что без этих страховок кредит не будет одобрен. После подписания договора, поехала в банк Русфинанс расторгать договоры о страхование, там мне сказали что мои страховки никакого отношения к кредиту не имеют, дословно "были впарины дополнительно менеджером", для положительного результата о расторжении долж …
24.06.2019 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 20552
Сервис удобно расположен, нормальный подъезд. Коллектив стабильный, хорошо обучен. Корчака Дмитрий, Мамаев Андрей отличные специалисты. Я здесь уже 2 года обслуживаюсь и пока машина на гарантии буду приезжать. Потом видно будет, цены высокие как и всех официалов, но качество гарантируют и отвечают за свои работы. …
09.06.2019 | Покупка | Просмотров 4864
Покупали КИА ПРОСИД. Позвонили из Архангельской области. Сказали что есть нужный нам цвет и комплектация. Менеджер Илья Белых нас выслушал, оговорили дополнительное оборудование. Через два дня приехали. Все было готово. В тот же день уехали домой счастливые и довольные. Встретили как родных. Хочется рекомендовать друзьям и знакомым.
Понравилось что ни чего нам не навязывали. Что обещали сделали. Спасибо за помощь и консультацию в вопросах связанных с приобретением автомобиля. …
11.11.2018 | Покупка | Просмотров 3120
Хотел приобрести за наличный расчет в ноябре 2018 года новый автомобиль KIA CERATO 4-го поколения 2018 года выпуска (комплектация Prestige) в автосалоне Автомир, находящийся на Дунайском проспекте. Для этого был заключен предварительный договор и ждал примерно 1 месяц, как привезут новый автомобиль. Но при покупки нового автомобиля по факту отдел продаж навязывает обязательную покупку дополнительных опций на сумму 100 000 руб. Причем отказаться от допов невозможно, а тем самым они нарушают ст.16 …
10.06.2018 | Покупка | Просмотров 4906
Купила КИА Церато 3 дня назад. Предложили выгодную цену. Доп. опции взяла по минимуму, никто ничего не навязывал. Все четко и быстро, машина была готова за 2 дня. За старую машину дали столько, сколько и просила, плюс сделали скидку за трейд ин - 80 т.р. Огромная благодарность менеджеру из отдела продаж Кириллу Кора. Очень профессионально работает и внимателен к покупателям. Всем советую.
P.S.: покупала сама, очень переживала, что могут развести, ибо тетенька. Ничего подобного не произошло! З …
06.01.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 6821
Отказали в ремонте кпп из за дисков с вылетом меньше на 11мм и учитывая что диски были на дюйм меньше заводских параметров.Инженер по гарантии как и руководитель вруны.Больше не ногой,как заносить деньги то самые первые орут
11.12.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 5536
Обман при продаже- покупке и дальнейшее обслуживание навязанного доп. оборудования. При покупке- обещали скидку в 10 000 руб. Когда начали оформлять- оказалось она давалась на доп. оборудование. При сдаче машины в зачет насчитали на 15 000 руб. меньше ,чем обещали днем раньше. При оформлении страховок - получилось выше, чем у этих-же Страховых компаний на 12- 15 т.руб. Таким образом происходит обман на каждом этапе в этом автосалоне. За 2 месяца удалось вернуть деньги за установленное устройств …
17.10.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3949
По телефону оценили замену всех тормозных дисков и колодок в 6600руб. Приехал в назначенное время- сумма увеличилась в два раза. Мастер приемщик Д. Корчака. Я обслуживался в Автомире с 2009г. Теперь меняю автосервис.
29.09.2016 | Покупка | Просмотров 3496
Мой соул из автомира. При покупке о дилере сложилось нормальное мнение, гарантию предоставляет хорошую, можно скидку выпросить, а так же даже если как в моем случае машины нет в наличии, то ждать ее не больше пары недель нужно будет
08.12.2016
Елена
Не рекомендую!!
Пришли оформлять и покупать машину дочке киа пиканто.
Покупатель она.
22 года-первая новая машина за 654900
о плюсах
1-оформление кредита и подписание Договора в салоне.
2-расчет и подкотовка документов по страховкам -быстро
3-наличие ПТС и машины.
минусов больше
1-просчитали доп.оборудование внесли то что не хотелось мы не оговаривали -ну типо на дурака пройдет
2-если не приобретаете доп.оборудование нет никаких скидок и подарков
3-на кануне вечером спрашивали есть ли защита-сказали нет, посчитали в допах.
4-определились с покупкой на след. день спрашиваем про скидки-говорят ничего не заказываете, не можем что то в подарок.
Отвечаем, ну вот антикорозийку делаем, на что менеджер подходит и говорит ( скидываю 6000 за защиту, она уже оказывается стоит на машине-это подарок, но тут же добавляет к счету к антикорозийке-господа это что??
Есть подарок-скинул на машину, так не добавляй ничего.-развод.
5-В пн оформили договор кредита-по нормальной ставке-но как и говорилось страховка жизни включена.
6-при оплате первого взноса-мне говорят, а вы наличкой или картой-я отвечаю-наличкой-а вам менеджер говорил что если наличкой-то +0,3% от вносимой суммы-нет не говорил, ну типо вот так
6-оплатили за номера, уехали-отзванивается вечером и оказывается не везде поставили подписи, чтобы поставить машину в ГАИ-приезжайте-но можно завтра.
7-приехали-во вторник-подписали
-8-приезжаем в среду получать автомобиль-ребята шок. У нас не один автомобиль разных марок-но мне жаль дочку-праздника и настроения не получили
Нет банта
нет улыбки и поздравления от менеджера
нет просто элементарного сувенира!
Я не думаю, что они обонкротятся подарив медвеженка. кепу, брелок и т.д с логотипом. Мы всей семьей в шоке!!!!!!!!!!
9-забрали, а так как я отходила, то едем-спрашиваю дочку-а где сервисная книжка-оказывается нет!!
Звоним-а вам отдавали-когда??
Вчера-когда подъехали из за их ошибки подписать документы-ни чего нет кроме расписки!!
Тогда когда заключали Договор-говорю нет, сама забирала файлик. т.к дочка первый раз проходит всю эту процедуру.
Менеджер-посмотрел на всех столах ничего не нашел.
На каких столах задаю вопрос-Вы ведете сделку-на вашем столе должны быть документы!!
не волнуйтесь сделаем новые-но завтра мы работаем до 15.
Оценка-00000000000000