НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон ДАКАР Hyundai

Официальный дилер Hyundai

Адрес:

Санкт-Петербург
ул. Кржижановского, 15/2

Метро:

Ладожская

www.hyundai-dacar.ru

Телефон:

+7 (812) 327-00-00

Время работы:

9.00 - 21.00

Отзывы об автосалоне ДАКАР Hyundai

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-2

В автосалоне на Кржижановского не соблюдают сроки ремонта. Плевую царапину на крыле вместо обещанных 5 дней ремонтируют по каске уже 9 и конца не видно. Все время кормят "завтраками", обещают позвонить, но ни разу не позвонили. Больше к ним ни ногой!!! Придется для очередного ТО искать другой центр.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-3

Добавляю отрицательную характеристику ДАКАРу! Это действительно ужас. Полностью согласен с мнением коллеги от 10.04.2008. Срыв сроков поставки, сроков установки доп. оборудования, неправильное оформление документов и т.д. и т.п. Даже в Банке, выдавшем кредит сказали:"Может быть Вам сменить салон?" И фраза работника салона насчет нытья на форуме как раз только подтверждает негативную характеристику салона. С таким отношением к "всяким клиентам", скоро их (клиентов) у Вас надеюсь хватать не будет.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
4

Скажу что это единичный случай

Автор userbaby

14.04.2008 | Покупка | Просмотров 1548

Я там сам работаю, правда в КИА, и скажу что это единичный случай и не больше. Если кого-то и подвинули, то это могло случиться с каждым и не надо из этого делать драму и ныть по всем автофорумам. Клиентов всяких хватает, да и везде работают люди...

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1
3

Покупал Спектру в 2006 г. При покупке все было ОК, наверно менеджер попался хороший, все показал рассказал, где чего заливать, в какие надо бочки... А вот при ТО немного по другому... Чего то все впарить хотят. Да и ценник по городу высокий... Мне ТО-3 (45000 км) обошлось в 19000 руб. !!! В том же КИА на Витебском оно стоило 12000 руб. - разница!!! Да и отношение не очень.... Не говорю за весь коллектив, но некоторых личностей на Кржижановского имею ввиду (по приемке в сервис). А так вроде ничег

Отзыв полезен? Да 0 / Нет -1

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.