НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Купчино

-2
Как я получал машинку в ПЛТ.
Авто: сиид-про, 2 литра, автомат, люк. Синий. Менагер, оформляющий мне документы (Саша), предупредил, что в день выдачи мне авто его не будет. Ок, не вопрос! В день приемки отзвонился – всю предпродажку сделали. Ага-ага, подумал я – щаз! Итак… После окончания проверки документов с кредитным отделом, позвал печальноглазого менагера Эдика на приемку мне авты. Чек-лист в моих руках энтузиазму Эдику не прибавил… ессно. Итак… переднее левое крыло… ЧТО?! Затертость?! Ладно, идем дальше… заднее левое крыло – а это что?! Опять затертость?! Ну-ну… задний бампер. Ёоптыть – скол краски до пластика… мальчику стало совсем грустно – и на мою спокойную реплику о том, что ничего страшного, отметим в листе приемки и на первом ТО сделают – реакция замечательная: ничего тогда не принимайте, вечно с «чужими» машинами проблемы, пусть сам (Саша) разбирается… убежал. первый подход к стойке – мы работаем дальше или что?! Ага, типа… работаем… инженера по гарантии нет, специального фотоаппарата для фиксации повреждений нет, фиксировать ничего не буду. Это дело отсутствующего инженера по гарантии. Убежал. Второй подход к стойке – тогда я приеду в пнд?.. ну ща, подождите… жду… Прибежал лыцарь печального образа – а давайте мы вам дадим подарок в виде набора автолюбителя и ничего фиксировать не будем? Смешной какой мальчик… послал. Убежал. Третий подход к стойке, протягиваю документы – я приеду в пнд, пока-пока! Ушел, болтаю с приятелем, ждем вызванного страхагента, едет - не разворачивать же с полдороги. Бежит бедняжечка – ах, я смог дозвониться до директора, мы ЗАНЕСЕМ повреждения в протокол осмотра. Слава яйцам! Убежал. жду. 5 минут, 10. четвертый подход к стойке – НУ?! Вот, протягивает – расписывайтесь. Прочитал. Расписался. Пойдем, грю, продолжим осмотр. Ща… Вышел, жду. 5-10 минут. Смотри ка – он уже следующую авто показывает! Пнул – что за хня?! Ща другой продолжит менагер. Жду. Приплыл – где тут ваши повреждения? – ну, это мы исключим, это тоже, оставим тока скол. Щаз, юноша – мы оставим все и вы будете делать!!! Потом… кривится, гадик… ладно. Пощелкал электрикой – все пашет. Убежал. ну ладно… А – какой там подход к стойке?! Руководство мне плс и коврики. Руководство в позорной пластиковой папочке, брр… Грю, а вот Саша… обрывают – вот к Саше и обращайтесь. Ну давайте обратимся! – нет, у него выходной, никуда звонить не будем. Ссссссссссс… ладно… грю, жду на улице коврики. МОлодец выносит коврики, молча швыряет их в багажник и сваливает… спасибо, блин, большое. Ладно. Первая попытка тронуться на атомате – раньше ездил на ручке. Хрюк-хрюк – машина поднимает зад, не едет. Ручняк – отпущен. Страаашно! Иду к этим… не, все у вас нормально, идите. Вторая попытка. Собираются сочувствующие. Хихикают и сочувственно смотрят на напряженное лицо драйвера. Гы! Не едет! Опять к ЭТИМ. Соизволил. Вышел. Поехал туда-сюда. Все нормально, езжайте. Твою мать… третьей попытки не было – из рядов сочувствующих, видя такую работу менагеров, выделился чел (как я понимаю, из салона Лады). Что грит – автомат впервые?.. короче, спасибо доброму человеку, объяснил. Часть вторая. Попытка вернуть залог, обещанный выше упомянутым Сашей. Обещание возврата жалких копеек в день обращения. Захожу в салон на следующий день – оба-на, все знакомые лица! Мы были рады увидеть друг друга. Саши нет. Выдана заява. Нет – четыре дня рабочих после подачи заявления. Вспылил. Пообщались. Сегодня поговорю с Сашей. Руководства в вых нет. Я вернусь… PS: давление колес конечно 3; отвертку зажали...
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

20.06.2010

Димка

Возврат автомобиля в автосалон, возврат автомобиля по гарантии, возврат автомобиля в течении 14 дней возврат автомобиля ненадлежащего качества...и т.д. хотите ВЕРНУТЬ свой автомобиль и получить новый бесплатно? КОМПЕНСИРОВАТЬ убытки вследствии приобретения автомобиля ненадлежащего качества? ПОЛУЧИТЬ возмещение морального вреда и проценты за невыполнение Вашего требования? Реальные выигранные дела, возвращенная сумма превышает в 3-раза стоимости автомобиля! СПб, Малоохтинский пр. д. 84. - офис (812)445-38-24 - мобильный +7(904)602-888-4 Керкало Дмитрий Марьянович представительство от ОО ПП "Диалог" Оплата по результату Консультации бесплатные

Отзывы об автосалоне Купчино

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

Обслуживаю свои машины у данного дилера более 10 лет. Сегодня 05.08.2024 делал у данного дилера межсервисное ТО на Sorento MQ4, во время ТО было обнаружено что основной радиатор пошёл волной, вздулся - проблема массовая, но в гарантийной замене отказали сославшись на неблагоприятные условия эксплуатации машины - реагенты, лужи и снег. Отказ сразу даже без должного запроса КИА РУС и попыток помочь клиенту, обслуживающему машину у этого дилера по максимуму все 3 года с момента приобретения нового

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
-5

Обслуживаю свои машины у данного дилера более 10 лет. Сегодня 05.08.2024 делал у данного дилера межсервисное ТО на Sorento MQ4, во время ТО было обнаружено что основной радиатор пошёл волной, вздулся - проблема массовая, но в гарантийной замене отказали сославшись на неблагоприятные условия эксплуатации машины - реагенты, лужи и снег. Отказ сразу даже без должного запроса КИА РУС и попыток помочь клиенту, обслуживающему машину у этого дилера по максимуму все 3 года с момента приобретения нового

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Приобретение автомобиля

Автор Николай А.Д.

11.06.2019 | Покупка | Просмотров 19472

Огромное спасибо салону за безупречно проведенную сделку по покупке автомобиля киа! Менеджер по продажам справился просто блестяще! Не оставлял нас без внимания не только на этапе выбора модели и комплектации, но и при подготовке документов. Все вежливые и расторопные. Сотрудница из отдела страхования быстро оформила полис. Довольны абсолютно всем!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Ольга Kia Soul

Автор Литвинова Ольга

24.05.2019 | Покупка | Просмотров 18752

Преподнесли Kia Soul в лучшей обертке из вежливого и доброжелательного обслуживания. Менеджер – просто душка, машина мне очень понравилась, как раз то, что нужно! Хотела расцветку красно-белую, к сожалению, не было. Но помогли с предзаказом, обещали в течении 10 рабочих дней. Получилось даже раньше. Через недельку уже приехала за своей малышкой!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Сдала машину на ТО, указала на траблы с дальним светом (один фонарь перестал гореть, второй начал какие-то странные блики выдавать). Авто сразу увезли. Через минут 15 подошел мастер и сказал, что нужно около часа подождать, пока займутся электрикой. Осталась в зоне ожидания. Кофе тут сносный, есть вай-фай, чтобы скоротать время, никто не мешает. Кстати, управились даже раньше и выдали автомобиль полностью исправный. В общем мне понравилось. Сотрудники делают свою работу и не заставляют ждать дол

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Никите! Человеком был проделан титанический труд и как результат - довольнейший клиент у которого учли все его пожелания. Мы побывали не в одном салоне KIA, но только Никита оказался на высоте. Хотим пожелать карьерного и личностного роста и достижения всех поставленных целей. Удачи Никита, во всех начинаниях а так же успехов в работе! От довольных на 100% клиентов.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
4

Очень понравилась Sorento на тест-драйве, но не оказалось в наличии варианта в нужном цвете и комплектации. Нам сразу предложили предзаказ. Сделали предоплату и через 2 недели получили желаемую машину. Может это и не очень быстро, зато подходом к клиенту мы довольны на все 100. Менеджеры вежливые, оформление заняло около часа всего.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

КИА РИО

Автор Анастасия Любимова

27.03.2019 | Покупка | Просмотров 2129

Была здесь 2 раза, присматривалась к КИА РИО. Оставила заявку на предзаказ, чтобы купить нужный цвет и комплектацию. Через неделю менеджер позвонил и сообщил о доставке. С оформлением документов не затягивали, сразу выдали мне ПТС и бумаги по страховке. Получилась даже скидка на страховой пакет, небольшая конечно, но приятная. Салоном довольна!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Выражаю благодарность автосалону Kia Прагматика Купчино, а именно очень внимательному, профессиональному менеджеру по продажам Михайлову Владиславу и старшему менеджеру Колобову Виталию. Уезжаю отсюда довольная и счастливая. Обязательно буду рекомендовать ваш автосалон своим друзьям и знакомым. Спасибо.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Кронштадтское приватное автомобильное сообщество "Hello EF". Прошло восемь лет! Ровно восемь лет - 22 октября 2010/ 22 октября 2018 года. Эх, наши серебряные зубы! Ох, как это долго и сколько прошло событий! Поздравляю участников! Ваш, Пухов Александр Олегович

79650880860

P.S: а Шкуро Юлия Валерьевна - самая симпотная автомобилистка на свете!

yusik20073@rambler.ru

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.