Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Купчино
Авто: сиид-про, 2 литра, автомат, люк. Синий. Менагер, оформляющий мне документы (Саша), предупредил, что в день выдачи мне авто его не будет. Ок, не вопрос! В день приемки отзвонился – всю предпродажку сделали. Ага-ага, подумал я – щаз! Итак… После окончания проверки документов с кредитным отделом, позвал печальноглазого менагера Эдика на приемку мне авты. Чек-лист в моих руках энтузиазму Эдику не прибавил… ессно. Итак… переднее левое крыло… ЧТО?! Затертость?! Ладно, идем дальше… заднее левое крыло – а это что?! Опять затертость?! Ну-ну… задний бампер. Ёоптыть – скол краски до пластика… мальчику стало совсем грустно – и на мою спокойную реплику о том, что ничего страшного, отметим в листе приемки и на первом ТО сделают – реакция замечательная: ничего тогда не принимайте, вечно с «чужими» машинами проблемы, пусть сам (Саша) разбирается… убежал. первый подход к стойке – мы работаем дальше или что?! Ага, типа… работаем… инженера по гарантии нет, специального фотоаппарата для фиксации повреждений нет, фиксировать ничего не буду. Это дело отсутствующего инженера по гарантии. Убежал. Второй подход к стойке – тогда я приеду в пнд?.. ну ща, подождите… жду… Прибежал лыцарь печального образа – а давайте мы вам дадим подарок в виде набора автолюбителя и ничего фиксировать не будем? Смешной какой мальчик… послал. Убежал. Третий подход к стойке, протягиваю документы – я приеду в пнд, пока-пока! Ушел, болтаю с приятелем, ждем вызванного страхагента, едет - не разворачивать же с полдороги. Бежит бедняжечка – ах, я смог дозвониться до директора, мы ЗАНЕСЕМ повреждения в протокол осмотра. Слава яйцам! Убежал. жду. 5 минут, 10. четвертый подход к стойке – НУ?! Вот, протягивает – расписывайтесь. Прочитал. Расписался. Пойдем, грю, продолжим осмотр. Ща… Вышел, жду. 5-10 минут. Смотри ка – он уже следующую авто показывает! Пнул – что за хня?! Ща другой продолжит менагер. Жду. Приплыл – где тут ваши повреждения? – ну, это мы исключим, это тоже, оставим тока скол. Щаз, юноша – мы оставим все и вы будете делать!!! Потом… кривится, гадик… ладно. Пощелкал электрикой – все пашет. Убежал. ну ладно… А – какой там подход к стойке?! Руководство мне плс и коврики. Руководство в позорной пластиковой папочке, брр… Грю, а вот Саша… обрывают – вот к Саше и обращайтесь. Ну давайте обратимся! – нет, у него выходной, никуда звонить не будем. Ссссссссссс… ладно… грю, жду на улице коврики. МОлодец выносит коврики, молча швыряет их в багажник и сваливает… спасибо, блин, большое. Ладно. Первая попытка тронуться на атомате – раньше ездил на ручке. Хрюк-хрюк – машина поднимает зад, не едет. Ручняк – отпущен. Страаашно! Иду к этим… не, все у вас нормально, идите. Вторая попытка. Собираются сочувствующие. Хихикают и сочувственно смотрят на напряженное лицо драйвера. Гы! Не едет! Опять к ЭТИМ. Соизволил. Вышел. Поехал туда-сюда. Все нормально, езжайте. Твою мать… третьей попытки не было – из рядов сочувствующих, видя такую работу менагеров, выделился чел (как я понимаю, из салона Лады). Что грит – автомат впервые?.. короче, спасибо доброму человеку, объяснил. Часть вторая. Попытка вернуть залог, обещанный выше упомянутым Сашей. Обещание возврата жалких копеек в день обращения. Захожу в салон на следующий день – оба-на, все знакомые лица! Мы были рады увидеть друг друга. Саши нет. Выдана заява. Нет – четыре дня рабочих после подачи заявления. Вспылил. Пообщались. Сегодня поговорю с Сашей. Руководства в вых нет. Я вернусь… PS: давление колес конечно 3; отвертку зажали...
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне Купчино
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
23.08.2024 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2762
Обслуживаю свои машины у данного дилера более 10 лет. Сегодня 05.08.2024 делал у данного дилера межсервисное ТО на Sorento MQ4, во время ТО было обнаружено что основной радиатор пошёл волной, вздулся - проблема массовая, но в гарантийной замене отказали сославшись на неблагоприятные условия эксплуатации машины - реагенты, лужи и снег. Отказ сразу даже без должного запроса КИА РУС и попыток помочь клиенту, обслуживающему машину у этого дилера по максимуму все 3 года с момента приобретения нового …
06.08.2024 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3236
Обслуживаю свои машины у данного дилера более 10 лет. Сегодня 05.08.2024 делал у данного дилера межсервисное ТО на Sorento MQ4, во время ТО было обнаружено что основной радиатор пошёл волной, вздулся - проблема массовая, но в гарантийной замене отказали сославшись на неблагоприятные условия эксплуатации машины - реагенты, лужи и снег. Отказ сразу даже без должного запроса КИА РУС и попыток помочь клиенту, обслуживающему машину у этого дилера по максимуму все 3 года с момента приобретения нового …
11.06.2019 | Покупка | Просмотров 19472
Огромное спасибо салону за безупречно проведенную сделку по покупке автомобиля киа! Менеджер по продажам справился просто блестяще! Не оставлял нас без внимания не только на этапе выбора модели и комплектации, но и при подготовке документов. Все вежливые и расторопные. Сотрудница из отдела страхования быстро оформила полис. Довольны абсолютно всем! …
24.05.2019 | Покупка | Просмотров 18752
Преподнесли Kia Soul в лучшей обертке из вежливого и доброжелательного обслуживания. Менеджер – просто душка, машина мне очень понравилась, как раз то, что нужно! Хотела расцветку красно-белую, к сожалению, не было. Но помогли с предзаказом, обещали в течении 10 рабочих дней. Получилось даже раньше. Через недельку уже приехала за своей малышкой! …
13.05.2019 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 18612
Сдала машину на ТО, указала на траблы с дальним светом (один фонарь перестал гореть, второй начал какие-то странные блики выдавать). Авто сразу увезли. Через минут 15 подошел мастер и сказал, что нужно около часа подождать, пока займутся электрикой. Осталась в зоне ожидания. Кофе тут сносный, есть вай-фай, чтобы скоротать время, никто не мешает. Кстати, управились даже раньше и выдали автомобиль полностью исправный. В общем мне понравилось. Сотрудники делают свою работу и не заставляют ждать дол …
Благодарность менеджеру и салону
30.04.2019 | Покупка | Просмотров 1727
Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Никите! Человеком был проделан титанический труд и как результат - довольнейший клиент у которого учли все его пожелания. Мы побывали не в одном салоне KIA, но только Никита оказался на высоте. Хотим пожелать карьерного и личностного роста и достижения всех поставленных целей. Удачи Никита, во всех начинаниях а так же успехов в работе! От довольных на 100% клиентов. …
15.04.2019 | Покупка | Просмотров 1903
Очень понравилась Sorento на тест-драйве, но не оказалось в наличии варианта в нужном цвете и комплектации. Нам сразу предложили предзаказ. Сделали предоплату и через 2 недели получили желаемую машину. Может это и не очень быстро, зато подходом к клиенту мы довольны на все 100. Менеджеры вежливые, оформление заняло около часа всего. …
Была здесь 2 раза, присматривалась к КИА РИО. Оставила заявку на предзаказ, чтобы купить нужный цвет и комплектацию. Через неделю менеджер позвонил и сообщил о доставке. С оформлением документов не затягивали, сразу выдали мне ПТС и бумаги по страховке. Получилась даже скидка на страховой пакет, небольшая конечно, но приятная. Салоном довольна! …
01.03.2019 | Первое знакомство | Просмотров 2083
Выражаю благодарность автосалону Kia Прагматика Купчино, а именно очень внимательному, профессиональному менеджеру по продажам Михайлову Владиславу и старшему менеджеру Колобову Виталию. Уезжаю отсюда довольная и счастливая. Обязательно буду рекомендовать ваш автосалон своим друзьям и знакомым. Спасибо. …
22.10.2018 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2948
Кронштадтское приватное автомобильное сообщество "Hello EF". Прошло восемь лет! Ровно восемь лет - 22 октября 2010/ 22 октября 2018 года. Эх, наши серебряные зубы! Ох, как это долго и сколько прошло событий! Поздравляю участников! Ваш, Пухов Александр Олегович
79650880860
P.S: а Шкуро Юлия Валерьевна - самая симпотная автомобилистка на свете!
yusik20073@rambler.ru …
20.06.2010
Димка
Возврат автомобиля в автосалон, возврат автомобиля по гарантии, возврат автомобиля в течении 14 дней возврат автомобиля ненадлежащего качества...и т.д. хотите ВЕРНУТЬ свой автомобиль и получить новый бесплатно? КОМПЕНСИРОВАТЬ убытки вследствии приобретения автомобиля ненадлежащего качества? ПОЛУЧИТЬ возмещение морального вреда и проценты за невыполнение Вашего требования? Реальные выигранные дела, возвращенная сумма превышает в 3-раза стоимости автомобиля! СПб, Малоохтинский пр. д. 84. - офис (812)445-38-24 - мобильный +7(904)602-888-4 Керкало Дмитрий Марьянович представительство от ОО ПП "Диалог" Оплата по результату Консультации бесплатные