Во время кузовного ремонта Volvo по страховке - подменили резину. Когда забираете у этого "сервиса" авто из ремонта - обязательно проверяйте шины!
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Автобиография
Официальный дилер | Jaguar, Land Rover, Volvo |
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Звёздная |
Телефон: +7 (812) 740-10-00 Время работы: 9:00 - 21:00 |
Отзывы об автосалоне Автобиография
Сортировка по: дате полезности оценке
Тоже - подменили (украли) колеса !
28.06.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1597
24.07.2015 | Покупка | Просмотров 2267
покупали вольво в 2014, машину задержали, некоторые функции не работали. Выяснили (в суде уже), что подписи со стороны Автобиографии поддельные, доверенности тоже поддельные - так они отмазываются от неудобных пунктов договора. Следите за всеми действиями, все проверяйте, снимайте на камеру процесс - проще будет доказывать потом. Внимательно следите за подписями/печатями/доверенностями Борисова! П.С. в суде победили! …
08.07.2015 | Первое знакомство | Просмотров 1998
Екатерина, благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем салоне. Компания Автобиография приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы прикладываем максимум усилий для удовлетворённости наших клиентов. С 2011 года уровень обслуживания качественно изменился в лучшую сторону. Если у Вас остались вопросы и пожелания к качеству оказываемого обслуживания, пожалуйста, обращайтесь в клиентскую службу поддержки компании Автобиография по тел. 740 10 00. Будем рады Вам помочь и снова видеть Ва …
26.02.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3216
Купила Land Rоver в сентябре 2009г., за это время уже 4ый (!) гарантийный ремонт. Для того, что бы попасть на диагностику приходиться записываться очень заранее, в последнем случае ждать месяц. Машин подмены у них не хватает, поэтому как хотите так и выкручивайтесь. Отношение к клиентам абсолютно наплевательское. После любого ремонта или ТО приходиться самостоятельно чистить салон машины, т.к. вся обивка залапана. Из всех салонов по продаже и обслуживанию авто Автобиография оставила самое плохое …
ваши деньги - в оборот на неделю
10.02.2011 | Покупка | Просмотров 2364
При покупке нового авто в спб столкнулся с забавной ситуацией. Полностью оплатив автомобиль узнал, что деньги пересылаются в Вольво-Кар, затем там происходит зачисление, авторизация и т.д. и т.п., затем только ВОЛЬВО кар отправляет автобиографии ПТС вашего авто по почте!!!!, НО суть в том что заплатив всю сумму, авто получаешь через неделю не из-за предпродажной подготовки а из-за якобы "процессуальных норм". Таким образом Вы кредитуете элитный автосалон на неделю не маленькой суммой. А подменно …
26.07.2009 | Первое знакомство | Просмотров 3216
Олег Александрович Никифоров fantom80@yandex.ru Был в салоне на неделе, мда не удивительно, что у Ягуара такие низкие продажи в России, в роли продавца 2-е девушки, одна еще и ресепшн при этом. В салоне закрыты все автомобили кроме Х-тип, у продавцов такой приветливый вид что даже не стал распрашивать(в принципе сам все знаю) хотел только поближе познакомится с новым ХФ. Решил что поеду к конкурентам посмотрю там. Единственное что понравилось это грамотно сделан отдел аксессуаров и тд. под него …
04.05.2009 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3958
Купил в автобиографии "Ягуар X-Type" год назад. При покупке всё было хорошо, но более отстойного сервиса, чем Автобиография, я в жизни не видел! При кузовном ремонте машины (покраске по страховке) мне подменили колёса - поставили свои с "кривой" резиной и стёртыми эмблемами, в результате чего появилась вибрация. А потом я заметил почернение внутри фар, открыл капот - и пришлось докручивать пальцами гайки, которыми фары крепятся к корпусу. Их мне тоже подменили! (Потом я обратился в "Омега Премиу …
Добавить отзыв