Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Автобиография
Периодически загоралась ошибка. Машина на гарантии до 2019 г. Решил обратится в АВТОБИОГРАФИЮ (официальный дилер Jaguar, Land Rover) находящийся по адресу : г. Санкт Петербург. Пулковское шоссе 36.к 3 .
Обслуживать меня начал "Сотрудник" по имени Иван Семкив. Вообщев диалог он начал сразу с предупреждения что дигностика будет платной не смотря на то что машина на гарантии. и горит ощибка датчика круизконтроля.
После долгих споров . сотрудники все таки якобы сделали диагностику. На что сказали что дело в погодных условия. Я тестировал авто до этого неделю в разных погодных условиях . и датчик отключался абсолютно хаотично , независимо от погодных условий.
Забрал машину на следующий день в таком же состоянии. При жтом Иван сказал что я попал под акцию и будет установленно какое то оборудование безсплатно. Якобы мы вам позвоним когда придут детали. Звонка так и не последовало.
Приехав в Мурманск я выяснил что дилер jaguar land rover у нас закрылся буквально пару недель назад. Для меня это было шоком. Пробыл в мурманске около месяца . После чего обнаружил что вся турбина в подкапотном пространстве в МАСЛЕ. Принял решение ехать обратно в СПБ на дилер.
Приехал обратился туда же . Оставил машину . и Вот с утра раздался звонок который поверг меня в ступор. Позвонил тот самый Иван и сказал что есть ряд неисправностей по електрике и датчикам давления ЕГР. и что стоимость ремонта составить 211 000 р. что это не гарантийный случай.
и только после этого ремонта мы сможем дигностировать почему турбина в МАСЛЕ. Сразу прилетел туда. пригласили в ремзону. Показали повреждения фишки проводов которая идетна датчик ЕГР и повреждения соединения на датчике ЕГР. было видно что повреждения были сделаны как будто специально .
просто надломан кусок пластика. На что иван сказал что надо менять всю проводку 100 тыс.р. и три датчика (датчик давления ЕГР и еще какой то ) в последстивии выяснилось что два. якобы один ошибочно посчитали ЗА 40 тыс. р. =)))
В общем к такому раскладу я не был готов. И решил забрать машину в таком состояниии как привез ее к ним. На что они сказали что надо оплатить 15 тыс рублей . за диагностику которую они провели. Причем за день до приезда к ним
я звонил в представительство в МОСКВУ и советовался как обслужиться в минимальный промежуток времени . так как сам из Мурманска. Представительство зафиксировало обращение под номером 21676 - ответственный сотрудник Светличная Светлана.
Не знаю как все было на самом деле но попахивает конкретным машенничеством со стороны этого псевдо дилера . Вообщем забрал у них машину в разобраном виде на эвакуаторе. Считаю что такое отношений к своим клиентам неприемлимо. тем более со стороны такого Бренда как JAGUAR.
Самое интересное приобращении в первый раз за месяц, никаких повреждении не было выявлено . а после этого в машину просто никто не залазил . да и вообще никто не залазил кроме дилера . Вообщем крайне не рекомендую обращаться в этот псевдодилер и тем более к этому клоуну ИВАНУ
Отзывы об автосалоне Автобиография
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
Для Компании Вольво и руководства Автобиографии
29.07.2020 | Другое | Просмотров 9832
После авариии и восстановления авто машину отдали в ужасном состоянии . Мастер Максим не выполнил должным образом ремонт автомобиля, которая подвергает меня опасности при езде, просили пригнать авто на доработку были указаны неисправности для удаления, подвеска гремит, гул ролика после удара или подшибника генератора катал мастера Сергея он сказал всё слышал и ничего не исправили, потом Сергей мне перезвонил вызывающе на повышенном тоне со мной разговаривал и бросил трубку. Должным образом не бы …
Для Компании Вольво и руководства Автобиографии
29.07.2020 | Другое | Просмотров 9741
После авариии и восстановления авто машину отдали в ужасном состоянии . Мастер Максим не выполнил должным образом ремонт автомобиля, которая подвергает меня опасности при езде, просили пригнать авто на доработку были указаны неисправности для удаления, подвеска гремит, гул ролика после удара или подшибника генератора катал мастера Сергея он сказал всё слышал и ничего не исправили, потом Сергей мне перезвонил вызывающе на повышенном тоне со мной разговаривал и бросил трубку. Должным образом не бы …
05.02.2020 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 12144
Был на днях на очередном ТО своего XC70, все сделали оперативно по приемлемой цене! Хорошо, что есть кафе на втором этаже и можно спокойно посидеть, перекусить)
05.02.2020 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 11917
Был на днях на очередном ТО своего XC70, все сделали оперативно по приемлемой цене! Хорошо, что есть кафе на втором этаже и можно спокойно посидеть, перекусить)
30.01.2020 | Первое знакомство | Просмотров 11981
Делал жене подарок. Ребята из автобиографии просто молодцы. Смогли не испортить такое событие:) Спасибо.
30.01.2020 | Первое знакомство | Просмотров 10369
Менеджеры провели нам хорошую экскурсию по автосалону и все рассказали и не только рассказали но и показали, посидели в практически в каждой машине, которая нас интересовала. Купили Range Rover Sport, машинка просто супер, пока муж бегал с документами я скоротала время за чашкой кофе …
28.01.2020 | Первое знакомство | Просмотров 10415
При посещении автосалона приятно был удивлен грамотностью менеджера по продажам автомобилей. Без труда ответил на все мои назойливые вопросы по данной модели. Удачное знакомство и покупка.
28.01.2020 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 10266
Являюсь владельцем Ягуара XE, приобрёл не так давно, обслуживаю его в сервисном центре Автобиография, так как хочется, чтобы всё было выполнено профессионально. К работникам сервиса никаких претензий, качественное обслуживание, все работы по машине обговариваются, очень отзывчивый персонал. …
24.01.2020 | Первое знакомство | Просмотров 10332
Стал счастливым владельцем Ягуар ХЕ. Управляемость просто на высоте, полностью доволен. Машина просто плывет по дороге.
22.01.2020 | Покупка | Просмотров 10305
Очень благодарен за позитивные эмоции. Не только купил автомобиль, еще и посмеялся от души. Люблю, когда к клиенту относятся, как к другу.
Оставить комментарий: