Опель астра Н на гарантии. Запотевает задний правый фонарь. Инженер по гарантии, осмотрев снаружи фонарь, сказал, что выявлено внешнее механическое повреждение. Сослался на аварию, которая была больше 2-х лет назад и после которой были пройдены уже 2 ТО, запотевания фонаря не было. После моих возражений, снял фонарь и указал на тонкую трещину в сером пластике внутренней поверхности фонаря снизу (фото сделал, оставил себе). В итоге - выставлен счет на 752р. Фонарь в том же виде. Каким образом че …
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Атлант-М Балтика
Официальный дилер | Chevrolet |
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Ладожская |
Телефон: +7 (812) 703-0-703 Время работы: Пн - Пт: 9:00 - 19:30
|
Отзывы об автосалоне Атлант-М Балтика
Сортировка по: дате полезности оценке
07.04.2016 | Первое знакомство | Просмотров 23065
Начиталась негативных отзывов об автосалоне уже после того, как забронировала на сайте машину и честно говоря была готова к худшему ,но по приезду в автосалон мое мнение в корне изменилось ,меня встретил приятный и внимательный менеджер отдела продаж Городничев Алексей ,в целом атмосфера в салоне приятная ,вежливый персонал ,негатива я не встретила.Все документы оформили быстро ,вообщем обслуживанием в этом салоне я довольна ! Еще раз хочу выразить благодарность Алексею за доброжелательность и т …
19.10.2014 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 23523
Атлант-М Балтика - место, которому нельзя доверять! Худший из дилеров, с которым я имел дело когда-либо, владея различными автомобилями. У меня было сразу 4 негативных эпизода при обращении к ним. После этого я сам уже не буду ходить к ним никогда и никому не советую. Ниже опишу эти негативные ситуации: 1. Свой автомобиль я купил как раз у них и с этого всë началось. При приëмке автомобиля я заметил, что несколько элементов на стыке крыши и левой задней двери были перекрашены, прич …
07.01.2014 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2081
Не рекомендую никому.Обратился по горантии на ремонт гур.Вернули только через месяц (30.12.2013 числа,круто к праздникам подготовился ),сожгли пол бака бенза и одарили мятеной на заднем крыле!!!!К сожалению обнаружил я её только на следующий день :(
От официалов такого не ожидала - гараж гаражом
08.08.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2470
Обратилась в сервис для проведения ремонтных работ по замене стоек амортизаторов, масла, фильтров и поводков дворников. В результате получила машину с треснутым лобовым стеклом. Сотрудники сервиса не знали, что делать и кто за что отвечает, руководства на месте не было, пришлось написать претензию на имя генерального директора, на которую должны были ответить в течение 10 дней. По истечению указанного срока связавшись с руководителем претензионного отдела Шеенко Александром и поняв, что ответа н …
23.07.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3287
В целом – неплохой автосалон. Покупал и обслуживал здесь свой первый Шевроле (Ланос), 11 июля прошел ТО-1 следующей машины – Лачетти. Последний раз меня обслуживал Дмитрий Ерофеенков, менеджер сервисного отдела, приятный парень, работает четко и вежливо.
Если позволите, несколько рекомендаций тем, кто сдает автомобиль на ремонт или техобслуживание.
1. Перед визитом на СТО автосалона машину мойте на сторонних, проверенных опытом автомойках. В автосалонах машину моют наспех и «абы ка …
16.05.2010 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 3943
В середине мая проходил в этом салоне первое ТО .Так эти ублюдки нагло не стали менять старое черное масло.Вторая половина этого бл...ства заключалась в том бреде , который нес приемщик , вроде масло само темнеет сразу после заливки в двигатель (были аргументы и потупей, но вы вних не поверите).Проходите мимо этих уродов. …
В остальных отделах сотрудники вежливые
05.06.2009 | Покупка | Просмотров 3606
Покупала в конце декабря Опель Корсу. Изначально стоимость авто была озвучена по телефону менеджером Инной Ксензовой одна, но стоило нам подъхать в автосалон, чтобы заключить договор купли-продажи, стоимость выросла на 20 тыс. руб.И в процессе оформления машины, продавец-консультант Инна не утруждала себя, чтобы нам предоставить информацию вовремя. Мало того, самим приходилось звонить и узнавать, когда можно забрать авто. От работы консультанта просто в ужасе, ведь люди не за хлебом в магазин пр …
22.12.2008 | Покупка | Просмотров 3421
Покупаю шевроле, салон супер. МЕНЕДЖЕР всё объясняет показывает и рассказывает, и самое важное, что менеджер " НЕ ВПАРИВАЕТ" тебе машину, так как это делают в др. салонах напр... "СА". я думаю, что все клиенты меня поймут, "что испытываешь когда начинаешь понимать , что им что-то не продать - и они решают это впарить тебе... и скидки там всякие, и карты золотые, только возьми эту "светло-голубую уродину" Отдельное спасибо Алексею, (менед. по прод.) настолько талантлив человек... а главное грамот …
26.11.2008 | Покупка | Просмотров 3699
Полный атас. Это какой-то развод просто. Заключили договор купли-продажи, где стоит конкретная сумма. Приезжаем забирать машину. Говорят: "Вы знаете, на самом деле автомобиль стоит не столько, а 20 т.р. дороже". Тыкаем пальцем в договор - говорят, ничего не знаем, платите или не получите машину. После получаса препираний пошли советы заткнуться и угрозы. Какой-то лохотрон из 90-х. НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ. …
Добавить отзыв