Не понимаю и никак не могу согласиться с отзывами ниже! Мой тест-драйв был шикарен! Я обкатал все ЧЕТЫРЕ модели, на которые положил глаз и получил желаемый багаж впечатлений. Отдельное спасибо Веретенникову Николаю Это для меня был самый настоящий праздник!
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Аксель-Моторс Север
Официальный дилер | Bmw |
Адрес: Санкт-Петербург Метро: Площадь Мужества |
Телефон: +7 (812) 210-46-84 Время работы: Пн- Вс: +7 9.00–21.00 |
Отзывы об автосалоне Аксель-Моторс Север
Сортировка по: дате полезности оценке
26.12.2018 | Первое знакомство | Просмотров 23482
Откуда столько раздраженных отзывов?) Такое чувство что конкуренты набежали, или у нас народ привык уже на одном лишь негативе все внимание акцентировать, а нормальное/хорошее все воспринимает как должное? Я даже не знаю — приехал в Аксель-Моторс на Кушелевской 14 взять себе рабочую лошадку 5 серии, потому что здесь увидел самое лучшее предложение. Мой продавец, Лехто Евгений, вел себя адекватно, я получил должное удовольствие от покупки. И с документами помогли …
19.06.2017 | Первое знакомство | Просмотров 26160
Безобразное обслуживание в отделе продажи подержанных авто — более 1 часа 40 минут на рабочих местах сотрудников нет, руководство салона безразлично
04.11.2016 | Первое знакомство | Просмотров 10086
Ужасный сервис, лучше с ним не связываться. Отдавал свою единичку на ремонт фары, думал там работы на день-два...В итоге месяц ездил на общественном транспорте. Отдал бешеные деньги, даже занимать пришлось. А персоналу лучше представляться немым - хамят в открытую, работать не хотят. Ждал двадцать минут пока ко мне просто подойдут. …
03.11.2016 | Первое знакомство | Просмотров 7910
Да, вроде и в цивилизованном мире живём, а иногда кажется, что в каменном веке. Я так понимаю, что продавец машин получает свою зарплату с продаж. Тогда мне непонятно поведение диллеров этой компании. Неужели в Аксель-Моторс такая политика работы с клиентами, что обязательно надо нахамить и послать. Хотел у них БМВ купить, но отношение продавцов, честно скажу, отпугнуло. Мало ли какую дрянь они мне впарят? …
23.10.2016 | Первое знакомство | Просмотров 6213
Честно говоря, неоднозначные впечатления у меня..БМВ мне нравится, но вот с дилерами у нас в Спб беда, кажется. И дело тут даже не в качестве обслуживания, хамоватые продавцы сейчас везде попадаются, а в том, что мне пытались навязать абсолютно ненужные услуги в Аксель-Моторс. Причем, судя по всему, не у меня одного такая проблема. Целую статью нашел о том, как там относятся к клиентам http://newinform.com/30692-bezotvetstvennyi-podhod-aksel-motors-stavit-antirekordy-populyarnosti …
17.08.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 6002
Приехала на гарантийное обслуживание, мне объявили целый список неисправностей, как будто моей ласточке не два года, а 22. Хорошо, денег с собой не оказалось нужной суммы, а карточки дома оставила. В следующий раз приехали с мужем, так оказалось, что ничего не надо. Я возмущена …
19.07.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 6274
Раньше марка БМВ вызывала уважение и восторг. До тех пор, пока не начал на ней ездить. Машина настоящее ведро с колесами, очень капризная и требовательная. Денег влупил в нее немеренно, но все так же. А сервис в лице Аксель-моторс вызывает еще большее раздражение. Ну скажите вы что не хотите или не можете ее чинить, я отвезу в другой. Зачем мозги людям пудрить. …
12.07.2016 | Первое знакомство | Просмотров 6764
Хотел купить себе X5 в этом салоне, чтобы далеко не ездить. Да еще и дилер официальный меня подкупил. Записался на тест-драйв,мне назначили время,я приехал и мне пришлось около часа ждать менеджера с обеда,потому что никто,как выяснилось его заменить не мог. Это меня сразу напрягло,ну благо свободное время у меня еще было. Я конечно в последствии пожалел, что остался. Буквально долгожданный мой менеджер снизошел до меня и мы начали тест драйв. На всем его протяжении я не избавлялся от ощущения, …
17.10.2014 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 7428
Первый раз, когда просил посмотреть машину, меня отшили, сказав, что с ней все нормально. Когда все же машина плохо себя вела, во второй раз попросил посмотреть машину, поменяли деталь по гарантии и сделали некачественно развал - схождение. На него, как оказалось (об этом я узнал позже), всего 2000 км гарантия. Повторно развал-схождение сделали только после того, как я наехал сильно на сотрудника. Сделали опять некачественно. После пришлось ехать в Евросиб, потому что в Акселе вешают лапшу на уш …
Добавить отзыв